© Volkswagen

18 нояб 2010 21:58

Автопром 1185

Модели Volkswagen самые продаваемые в Европе

Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.

Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.

Шестое поколение Golf продалось в октябре в количестве 38 500 штук, укрепив позиции Volkswagen, как бренда, реализовавшего наибольшее число машин - 126,3 тысячи. Вслед за "Гольфом" с показателями в 29 500 авто идет младший хэтч Polo, сместивший со второго места Ford Fiesta, разошедшегося в 26 900 экземплярах.

Также в десятке находятся Renault Clio, Peugeot 207, Renault Megane, Opel Corsa, Ford Focus и Fiat Punto. Новая Opel Astra расположилась в чарте на восьмом месте с 18,9 тысячами машин. Однако в тройку лидеров среди производителей Opel не попал - вместе с VW подиум в октябре разделили Renault и Ford.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.