© Volkswagen

18 нояб 2010 21:58

Автопром 1185

Модели Volkswagen самые продаваемые в Европе

Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.

Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.

Шестое поколение Golf продалось в октябре в количестве 38 500 штук, укрепив позиции Volkswagen, как бренда, реализовавшего наибольшее число машин - 126,3 тысячи. Вслед за "Гольфом" с показателями в 29 500 авто идет младший хэтч Polo, сместивший со второго места Ford Fiesta, разошедшегося в 26 900 экземплярах.

Также в десятке находятся Renault Clio, Peugeot 207, Renault Megane, Opel Corsa, Ford Focus и Fiat Punto. Новая Opel Astra расположилась в чарте на восьмом месте с 18,9 тысячами машин. Однако в тройку лидеров среди производителей Opel не попал - вместе с VW подиум в октябре разделили Renault и Ford.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.