© Ferrari

18 нояб 2010 21:39

Автопром 282

Дизайнерское ателье Pininfarina сменит владельца

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Из под пера Pininfarina вышел не один яркий проект. Ателье, основанное в 1930 году, придумывало внешность для Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Lancia, Peugeot и многие других концернов.

Особенно часто итальянцам удавалось рисовать купе-кабриолеты, такие как 2006 Volvo C70, 2006 Mitsubishi Colt CZC и 2007 Ford Focus CC. Культовые Ferrari Testarossa и Enzo (на фото), а также современная Ferrari 458 Italia - тоже их рук дело, как, впрочем, почти весь модельный ряд концерна из городка Маранелло.

Тем не менее, с 2007 по 2009 год чистый убыток компании составил почти 360 млн евро. Колоссальные долги перед национальными банками скорее всего приведут к тому, что уже в этом году Pininfarina перейдет под крыло Magna. Данную информацию подтвердил и ряд источников, сообщает портал Automotive News Europe.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.