© Ferrari

18 нояб 2010 21:39

Автопром 282

Дизайнерское ателье Pininfarina сменит владельца

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Знаменитое итальянское ателье, приложившее руку к экстерьеру огромного количества машин, погрязло в долгах. В связи с этим всерьез рассматривается вопрос о продаже активов компании одному из крупнейших в мире производителей автомобильных компонентов, канадской Magna International.

Из под пера Pininfarina вышел не один яркий проект. Ателье, основанное в 1930 году, придумывало внешность для Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Lancia, Peugeot и многие других концернов.

Особенно часто итальянцам удавалось рисовать купе-кабриолеты, такие как 2006 Volvo C70, 2006 Mitsubishi Colt CZC и 2007 Ford Focus CC. Культовые Ferrari Testarossa и Enzo (на фото), а также современная Ferrari 458 Italia - тоже их рук дело, как, впрочем, почти весь модельный ряд концерна из городка Маранелло.

Тем не менее, с 2007 по 2009 год чистый убыток компании составил почти 360 млн евро. Колоссальные долги перед национальными банками скорее всего приведут к тому, что уже в этом году Pininfarina перейдет под крыло Magna. Данную информацию подтвердил и ряд источников, сообщает портал Automotive News Europe.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.