© Autoblog

17 нояб 2010 16:35

Автопром 590

В США могут вновь вернуться к расследованию технических проблем Toyota

В США вновь обсуждают аварии с участием автомобилей Toyota. Двое граждан США погибли и двое были ранены в аварии, причиной которой могло стать то самое «неконтролируемое ускорение», однако в Toyota отрицают технические причины.

В США вновь обсуждают аварии с участием автомобилей Toyota. Двое граждан США погибли и двое были ранены в аварии, причиной которой могло стать то самое «неконтролируемое ускорение», однако в Toyota отрицают технические причины.

Toyota Camry, двигавшаяся по шоссе Interstate 80 на границе штатов Юта и Невада, неожиданно проехала под запрещающий знак и разбилась о каменное ограждение. Как сообщает Assosiated Press, в аварии погиб водитель, 66-летний Пол Ванальфен и его 38-летняя невестка. Жена Пола и его сын, также находившиеся в автомобиле, отделались ранениями.

Некоторые эксперты полагают, что причиной аварии могло стать то самое «залипание» педали газа, из-за которого около года назад было отозвано почти 9 миллионов автомобилей марки Toyota по всему миру. Предварительное расследование показало, что автомобиль мог продолжать ускоряться, несмотря на попытки водителя его остановить – именно таким образом случилось несколько трагических аварий, и послуживших причиной самого масштабного отзыва за всю историю Toyota.

Тем не менее, в Toyota говорят, что пока рано делать какие-либо выводы. Представители концерна будут работать над расследование происшествия в тесном контакте с дорожными службами штата.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.