© Porsche

17 нояб 2010 13:45

Новинки 2054

В Porsche рассекретили свою новую среднемоторную модель

Тем самым секретным среднемоторным автомобилем, который Porsche грозился показать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, действительно оказалась спецверсия купе Cayman: чуть мощнее, несколько легче и весьма экстремальнее.

Тем самым секретным среднемоторным автомобилем, который Porsche грозился показать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, действительно оказалась спецверсия купе Cayman: чуть мощнее, несколько легче и весьма экстремальнее.

Любители прогнозов предполагали, что "секретный" Cayman получит имя ClubSport. Между тем, в Porsche решили быть проще, и изменили в имени Cayman S всего одну букву: новинка называется Cayman R. Самый быстрый "Кайман" ориентирован на использование на треке – он стал жестче, легче и мощнее.

Мощности, кстати, прибавилось не слишком – всего 10 лошадиных сил при том же количестве крутящего момента. Однако снижение веса выглядит внушительнее – благодаря отказу от некоторых опций (удалены, например, кондиционер и аудиосистема), а также широкому использованию карбона в интерьере по примеру 911 GT3 RS Cayman R "похудел" на 55 килограммов. Свою долю в потерю веса внесли и новые 19-дюймовые колеса. В итоге в версии с механической коробкой передач одну тонну трекового "Каймана" "везут" 252 лошадиных силы.


Cayman R выигрывает у аналогично снаряженного Cayman S около двух десятых секунды в упражнении "разгон до сотни", но для "заряженной" версии предусмотрен еще и пакет SportChrono, с которым выигрыш увеличивается вдвое. В среднем – около пяти секунд. Кроме того, Cayman R получил уменьшенный топливный бак, модифицированную подвеску со сниженным клиренсом и аэродинамический обвес.

Продажи Porsche Cayman R в Европе стартуют уже в феврале следующего года. Скорее всего, новинка не замедлит появиться и в России. Ориентировочную цену, кстати, уже озвучили – от 4 100 000 рублей.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.