© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

16 нояб 2010 14:15

Автопром 653

Mazda3 оснастят новым экономичным дизелем

Японские инженеры соорудили для европейской Mazda3 обновленный дизельный двигатель. При объеме 1,6 л и мощности 115 л.с. он расходует около 4,4 л на 100 км пути. Кроме того, новый мотор стал дружелюбнее к окружающей среде.

Японские инженеры соорудили для европейской Mazda3 обновленный дизельный двигатель. При объеме 1,6 л и мощности 115 л.с. он расходует около 4,4 л на 100 км пути. Кроме того, новый мотор стал дружелюбнее к окружающей среде.

Пересмотренный мотор стал мощнее на 6 лошадиных сил, но при этом крутящий момент увеличился на 30 Нм – до 270 нм. Силовой агрегат получил переосмысленную систему впрыска Common rail с изменяемой геометрией турбокомпрессора, и в итоге "вписался" в жесткие экологические нормы Euro-5.

Сейчас двигатель, оснащенный новым сажевым фильтром, выбрасывает в атмосферу всего 117 г/км СО2. Кроме того, на 2 процента понизился аппетит мотора.
Повышение эксплуатационных характеристик никак не сказалось на характеристиках динамических – Mazda3, оснащенная таким мотором и предлагаемой к нему 6-ступенчатой "механикой", разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальные показатели скорости – 186 км/ч.

В Европе новый двигатель будет предлагаться как для хэтчбека, так и для седана. В Mazda не сообщают, как именно повлияет обновление силового агрегата на европейские цены.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.