© Autocar

16 нояб 2010 11:59

Автокурьезы 1110

Самый маленький Aston Martin показали в универмаге

В Великобритании дебютировала серийная версия компактного хэтча Aston Martin Cygnet. Британцы выбрали необычное место для премьеры: роскошный сити-кар выставили на витрине знаменитого универмага Harrods.

В Великобритании дебютировала серийная версия компактного хэтча Aston Martin Cygnet. Британцы выбрали необычное место для премьеры: роскошный сити-кар выставили на витрине знаменитого универмага Harrods.

Появление самого маленького "Астона" за витринным стеклом в Найтсбридже, фешенебельном районе Лондона, вполне можно назвать мировой премьерой серийной модификации. Полномасштабное производство должно стартовать в следующем году на свежепостроенном заводе Aston Martin в Гейдоне.

Самая маленькая модель марки построена на базе платформы компакт-кара Toyota iQ. Однако специалисты Aston Martin полностью переработали дизайн хэтчбека, снабдив его фирменными чертами, и модифицировали оформление салона. Кстати, для Cygnet предусмотрен широкий спектр вариантов цветов кузова и отделки интерьера. Cпециалисты Aston Martin не стали вносить изменения в техническую составляющую японского "донора", так что Cygnet, как и iQ, будет оснащаться четырехцилиндровым мотором объемом 1,3 л и мощностью 98 лошадиных сил, сагрегатированным с вариатором.

Как заявляет руководитель Aston Martin Ульрих Бец, несмотря на то, что Cygnet пополняет модельный ряд марки в основном ради снижения среднего уровня выбросов в атмосферу всех Aston Martin в целом, компактный хэтч не перестает быть полноценным "Астон Мартином". "Aston Martin – честная марка, и мы не идем на компромиссы", - сообщил Ульрих Бец порталу Autocar.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.