© BMW

13 нояб 2010 18:05

Автопром 1783

В BMW отнеслись к седану 7 серии как к роялю

В BMW нашли необычного партнера для выпуска спецсерии BMW 7-Series Individual. Им стала известнейшая компания по выпуску роялей – Steinwey & Sons, вдохновившая создателей эксклюзивной версии седана на широкое использование контрастов.

В BMW нашли необычного партнера для выпуска спецсерии BMW 7-Series Individual. Им стала известнейшая компания по выпуску роялей – Steinwey & Sons, вдохновившая создателей эксклюзивной версии седана на широкое использование контрастов.

Сочетание черного и белого цветов клавиш, считающееся классическим, сподвигло разработчиков «индивидуальных» пакетов оформления на использование этих контрастных сочетаний в отделке лимузина от BMW. По этой контрастной схеме цвет оформления салона должен резко отличаться от цвета кузова.

Соответственно, BMW Individual предлагает теперь для 7 серии два варианта оформления: белый кузов – черный салон либо наоборот. В отделке интерьера используются дорогие сорта кожи черного и платинового цветов, алькантара и ценные породы дерева. Естественно, широко применяется так называемый «рояльный лак», причем каждый из трех слоев лака, покрывающих деревянные элементы, полируется вручную. Кроме того, в салон BMW 7-er Individual уложат коврики из настоящей овечьей шерсти и украсят его повсеместно размещенными логотипами Steinwey – чтобы владелец лимузина чувствовал себя внутри хорошо настроенного рояля.

В качестве бонуса покупатели седана в этом исполнении получат, в дополнение к аудиосистеме класса high-end, подарочный комплект дисков с классической музыкой.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.