© Hyundai

13 нояб 2010 14:53

Автопром 1142

Hyundai разработал новый двигатель V8 объемом 5 литров

В Hyundai обнародовали подробности относительно двух новых силовых агрегатов. В ближайшее время модельный ряд марки получит, в зависимости от модели, либо новый 5-литровый V8, либо литровый трехцилиндровый турбомотор.

В Hyundai обнародовали подробности относительно двух новых силовых агрегатов. В ближайшее время модельный ряд марки получит, в зависимости от модели, либо новый 5-литровый V8, либо литровый трехцилиндровый турбомотор.

Напомним, что ранее Hyundai
уже показал свои новый моторы:
296-сильный V6 Lambda и
малообъемный 1,6 литра мощностью
136 лошадей.

Большие седаны Hyundai Genesis и Equus в ближайшем будущем получат новый двигатель – V-образную "восьмерку" Tau объемом пять литров с непосредственным впрыском. Этот мотор должен сменить в моторной гамме марки нынешний V8, который при объеме 4,6 л развивает 372 л.с. и 451 Нм крутящего момента. Кроме того, для самого большого мотора анонсирована и совершенно новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В том числе и благодаря ей инженерам марки удалось добиться внушительного снижения потребления топлива даже при сравнении с двигателями меньшего объема.

Кроме того, стали известны и некоторые данные относительно нового литрового мотора Kappa, который вскоре получит малолитражка i10. К 2012 году мотор, который сейчас реализует 69 лошадиных сил, инженеры марки намерены, в соответствии с последними модными тенденциями, оснастить турбонаддувом.

Соответственно, его отдача повысится до 120 л.с. Кроме того, в Hyundai сообщают, что к тому же 2012 году могут сконструировать и 1,2-литровую модификацию этого двигателя, с отдачей на уровне 140 л.с.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.