© Hyundai

13 нояб 2010 14:53

Автопром 1147

Hyundai разработал новый двигатель V8 объемом 5 литров

В Hyundai обнародовали подробности относительно двух новых силовых агрегатов. В ближайшее время модельный ряд марки получит, в зависимости от модели, либо новый 5-литровый V8, либо литровый трехцилиндровый турбомотор.

В Hyundai обнародовали подробности относительно двух новых силовых агрегатов. В ближайшее время модельный ряд марки получит, в зависимости от модели, либо новый 5-литровый V8, либо литровый трехцилиндровый турбомотор.

Напомним, что ранее Hyundai
уже показал свои новый моторы:
296-сильный V6 Lambda и
малообъемный 1,6 литра мощностью
136 лошадей.

Большие седаны Hyundai Genesis и Equus в ближайшем будущем получат новый двигатель – V-образную "восьмерку" Tau объемом пять литров с непосредственным впрыском. Этот мотор должен сменить в моторной гамме марки нынешний V8, который при объеме 4,6 л развивает 372 л.с. и 451 Нм крутящего момента. Кроме того, для самого большого мотора анонсирована и совершенно новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В том числе и благодаря ей инженерам марки удалось добиться внушительного снижения потребления топлива даже при сравнении с двигателями меньшего объема.

Кроме того, стали известны и некоторые данные относительно нового литрового мотора Kappa, который вскоре получит малолитражка i10. К 2012 году мотор, который сейчас реализует 69 лошадиных сил, инженеры марки намерены, в соответствии с последними модными тенденциями, оснастить турбонаддувом.

Соответственно, его отдача повысится до 120 л.с. Кроме того, в Hyundai сообщают, что к тому же 2012 году могут сконструировать и 1,2-литровую модификацию этого двигателя, с отдачей на уровне 140 л.с.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.