© Hamann

12 нояб 2010 11:45

Тюнинг 2641

Тюнинг-ателье Hamann доработало внедорожник BMW X5M

Тюнинг-ателье Ричарда Хаманна известно в первую очередь работой с продукцией компании BMW. Вслед за программой доработки внедорожника BMW X5, получившей название Hamann Flash, в Hamann предлагают Flash Evo – для монстра BMW X5M.

Тюнинг-ателье Ричарда Хаманна известно в первую очередь работой с продукцией компании BMW. Вслед за программой доработки внедорожника BMW X5, получившей название Hamann Flash, в Hamann предлагают Flash Evo – для монстра BMW X5M.

Если Hamann Flash не слишком сильно отличался внешне от базовой модели, то для Flash Evo разработали весьма броский "костюмчик". Массивные, броские бампера с огромными воздухозаборниками, "двустволка" выпускной системы, интегрированная в центр заднего диффузора, карбоновый капот с агрессивными "жабрами", и два варианта эксклюзивных колесных дисков на выбор – 22- или 23-дюймовые. Кроме того, спортивный внедорожник получил карбоновый спойлер, а покупатель обвеса – возможность заказать светодиодные ходовые огни на переднем бампере, состоящие из двух или четырех нитей.

Агрессивности и динамики внешнему виду внедорожника добавляет доработанная подвеска: центр тяжести огромного автомобиля понизился на 30 мм благодаря использованию альтернативных, более жестких пружин.

Естественно, под таким броским платьем не может не биться соответствующее сердце. Для Hamann Flash EvoM предусмотрено два варианта доработки силового агрегата. Первый предусматривает подъем мощности с 555 до 610 лошадиных сил за счет модернизации блока управления двигателем и ликвидацию ограничения скорости на отметке в 250 км/ч. Второй включает еще и модификацию выпускной системы, за счет чего мощность битурбо V8 вырастает до 670 "лошадей", а крутящий момент составляет умопомрачительные 950 Нм. Причем, как говорят в Hamann, доступна эта лавина тяги по-прежнему в очень широком диапазоне – от 1500 до 5650 об/мин. Расчетная максимальная скорость – порядка 300 км/ч, так что Flash Evo M претендует на звание самого быстрого "икс-пятого".

В программу доработки включена и модернизация салона: новые приборы, рулевое колесо, двухцветная отделка дорогой кожей, алькантарой и карбоном.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.