© Audi

11 нояб 2010 15:15

Новинки 1187

В Audi работают над новыми версиями A1

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi приняли решение отказаться от маркировки S1 для самой быстрой модификации самого маленького хэтчбека. Ранее сообщалось, что литера "S" вообще не будет использоваться вместе с цифрой 1, а максимум мощности, который получит А1 – это 185 л.с., снятых с двигателя 1,4 TFSI. Главную проблему составляли технические сложности, с которыми столкнулись конструкторы при попытке оснастить компактную платформу полным приводом, а без него S1 не мог бы называться S1.

Впрочем, S1 так и так не появится, хотя проблему полного привода все же удалось решить. В Audi решили пропустить версию "S" и перейти сразу к RS1 – "горячий" хэтч, по слухам, получит не только привод на все колеса, но и двухлитровый турбомотор TFSI от Volkswagen Golf GTI. Естественно, RS1 будет отличаться от своих менее мощных собратьев и внешним дизайном.

Еще одна версия А1, которая должна выйти на рынок в ближайшее время, это полностью электрический А1 e-tron. Как сообщает ресурс WCF, такой А1 оснастят электромотором, развивающим на пике мощности около 100 л.с. Запас хода электро-компакта составит порядка 50 км, но планируемая установка дополнительного роторного мотора, используемого для зарядки батарей "на ходу", повысит дистанцию до 250 км. Потребление топлива у А1 e-tron зафиксировано на отметке 1,9 л/100 км.

О дате запуска электрического А1 в производство пока ничего не сообщается.
 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.