© Audi

11 нояб 2010 15:15

Новинки 1192

В Audi работают над новыми версиями A1

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi намерены приложить максимальные усилия, чтобы развить потенциал своего компактного хэтча А1. Объявлено о том, что модельная гамма самого маленького Audi пополнится двумя версиями – "заряженной" и электрической.

В Audi приняли решение отказаться от маркировки S1 для самой быстрой модификации самого маленького хэтчбека. Ранее сообщалось, что литера "S" вообще не будет использоваться вместе с цифрой 1, а максимум мощности, который получит А1 – это 185 л.с., снятых с двигателя 1,4 TFSI. Главную проблему составляли технические сложности, с которыми столкнулись конструкторы при попытке оснастить компактную платформу полным приводом, а без него S1 не мог бы называться S1.

Впрочем, S1 так и так не появится, хотя проблему полного привода все же удалось решить. В Audi решили пропустить версию "S" и перейти сразу к RS1 – "горячий" хэтч, по слухам, получит не только привод на все колеса, но и двухлитровый турбомотор TFSI от Volkswagen Golf GTI. Естественно, RS1 будет отличаться от своих менее мощных собратьев и внешним дизайном.

Еще одна версия А1, которая должна выйти на рынок в ближайшее время, это полностью электрический А1 e-tron. Как сообщает ресурс WCF, такой А1 оснастят электромотором, развивающим на пике мощности около 100 л.с. Запас хода электро-компакта составит порядка 50 км, но планируемая установка дополнительного роторного мотора, используемого для зарядки батарей "на ходу", повысит дистанцию до 250 км. Потребление топлива у А1 e-tron зафиксировано на отметке 1,9 л/100 км.

О дате запуска электрического А1 в производство пока ничего не сообщается.
 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.