© Volkswagen

10 нояб 2010 17:30

Автопром 2040

Volkswagen решает проблему обледенения стекол

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Решение, которое позволит не беспокоиться о том, что лобовое стекло может покрыться коркой льда, конструкторы VW ищут совместно с учеными института Фраунгофера, что в Брауншвейге. Основным желанием разработчиков было справиться с обледенением стекла, не задействуя функции его обогрева из салона. Результатом их совместной деятельности стало тончайшее покрытие на основе редких металлов, которое наносится на стекло и предотвращает излучение им тепла в атмосферу.

Проще говоря, стекло не остывает, следовательно, на нем не конденсируется влага, следовательно – не из чего образовываться ледяной корке. Такое стекло способно противостоять образованию льда вплоть до весьма низких температур. Но даже если ледяная корка все же возникла, счистить ее с такого стекла будет гораздо проще, чем с обычного.

В руководстве VW уже пообещали, что новое покрытие вскоре станет весьма популярной опцией для автомобилей концерна. Однако прежде чем начать его продавать, покрытие нужно довести до ума. В частности, инженеры VW сейчас борются с неприятным свойством покрытия экранировать сигналы как радиостанций, так и мобильных телефонов.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.