© Volkswagen

10 нояб 2010 17:30

Автопром 2040

Volkswagen решает проблему обледенения стекол

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Изобретатели немецкого концерна решили облегчить жизнь владельцам автомобилей Volkswagen, живущим в северных регионах. В конструкторском бюро VW сейчас решается проблема обледенения и запотевания лобового стекла.

Решение, которое позволит не беспокоиться о том, что лобовое стекло может покрыться коркой льда, конструкторы VW ищут совместно с учеными института Фраунгофера, что в Брауншвейге. Основным желанием разработчиков было справиться с обледенением стекла, не задействуя функции его обогрева из салона. Результатом их совместной деятельности стало тончайшее покрытие на основе редких металлов, которое наносится на стекло и предотвращает излучение им тепла в атмосферу.

Проще говоря, стекло не остывает, следовательно, на нем не конденсируется влага, следовательно – не из чего образовываться ледяной корке. Такое стекло способно противостоять образованию льда вплоть до весьма низких температур. Но даже если ледяная корка все же возникла, счистить ее с такого стекла будет гораздо проще, чем с обычного.

В руководстве VW уже пообещали, что новое покрытие вскоре станет весьма популярной опцией для автомобилей концерна. Однако прежде чем начать его продавать, покрытие нужно довести до ума. В частности, инженеры VW сейчас борются с неприятным свойством покрытия экранировать сигналы как радиостанций, так и мобильных телефонов.
 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.