© Святослав Саакян, Андрей Чирков

3 нояб 2010 19:52

Новинки 258617

Западные СМИ обсуждают русский лимузин для президента

Дизайн-студию Святослава Саакяна заподозрили в разработке президентского лимузина. В западных Интернет-СМИ сейчас активно обсуждается ряд дизайнерских рендеров, опубликованных на сайте студии. Муссируются слухи о том, что именно так будет выглядеть будущее транспортное средство главы России.

Дизайн-студию Святослава Саакяна заподозрили в разработке президентского лимузина. В западных Интернет-СМИ сейчас активно обсуждается ряд дизайнерских рендеров, опубликованных на сайте студии – муссируются слухи о том, что именно так будет выглядеть будущее транспортное средство главы России.


Информация о работе над
лимузином президента
появилась впервые 3 сентября
2010 года. Именно тогда,
пресс-служба "ЗиЛа" выпустила
релиз о начале работы над
проектом автомобиля.

"Российское правительство совместно с производителем грузовиков, тяжелой техники и бронированных автомобилей "Заводом имени Лихачева" объявило о принятии проектов президентского лимузина", - пишет, например, известный автомобильный ресурс WorldCarFans.com.

На сайте сообщается, что Святослав Саакян, разрабатывая новую концепцию правительственного лимузина, не делал упора на его эстетические качества. Автомобиль главы государства должен солидно выглядеть и воплощать мощь и величие России.

Отметим, что студия промышленного дизайна Святослава Саакяна действительно опубликовала 3D-рендеры возможного облика лимузина ЗиЛ, но на этот раз инициатива исходила не от правительственных структур, а от самой студии. Дело для Саакяна не новое – как бывший дизайнер Завода имени Лихачева, Святослав возвращается к лимо-теме регулярно. Как он сообщил ресурсу cardesign.ru, сохранив основные стилистические находки предыдущей модели, дизайнерам удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче.

Добавим, что проект Святослава Саакяна – один из первых, предложенный независимой дизайн-студией. В конце сентября "ЗиЛ" получил техническое задание по разработке автомобиля для правительства, но окончательное решение по выпуску такого лимузина пока не принято. Кстати, поучаствовать в разработке изъявляло желание и знаменитое ателье Pininfarina, но к соглашению с правительством итальянцы так и не пришли.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.