© Autocar

3 нояб 2010 17:24

Новинки 1245

Volkswagen выпустит шестой Golf в кузове кабриолет

Выход модификации без крыши шестого поколения "Гольфа" подтвердил глава VW Group Мартин Винтеркорн. Кабриолет будет оснащаться мягким тентом во избежание конкуренции с Volkswagen Eos, который имеет жесткую многоступенчатую крышу. Автомобиль поступит в продажу уже в 2011 году.

Выход модификации без крыши шестого поколения "Гольфа" подтвердил глава VW Group Мартин Винтеркорн. Кабриолет будет оснащаться мягким тентом во избежание конкуренции с Volkswagen Eos, который имеет жесткую многоступенчатую крышу. Автомобиль поступит в продажу уже в 2011 году.

"Гольф" кабриолет будут собирать на заводе в Оснабруке в Германии. Механизм складывания мягкого тента возьмут от Audi A3 Cabrio, с которым Golf имеет общую платформу.

У некоторых фанатов марки возникло предположение, что в связи с данным анонсом под вопросом окажется будущее VW Eos, изначально выпускающегося исключительно с открытым верхом. Однако в концерне заверили, что Eos точно не уйдет с конвейера, а его новое поколение, фотографии которого недавно показали миру вольфбургцы, существенно модернизируют.

Ранее у модели Golf уже существовала
аналогичная версия - выпускалась она
в кузове третьего поколения (на фото),
а перестала производиться в 2002 году,
когда уже появилась четвертая генерация.

В свою очередь намерение сделать кабриолет Golf с мягкой крыши объясняется тем, что сейчас все производители стремятся снизить вес кузова. По информации портала Autocar, точно так же произойдет и с новым кабриолетом BMW третьей серии, который пока еще выпускается с жесткой крышей.

Ориентировочная цена на Golf VI Cabrio составит в районе 18 000 фунтов стерлингов (в пересчете на российскую валюту - 880 тысяч рублей). В дилерских центрах Европы авто появится в середине следующего лета.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.