© Renault

3 нояб 2010 13:52

Новинки 873

Renault расширяет линию Gordini за счет компакт-каров

Несмотря на мрачные прогнозы со стороны скептиков, заводская тюнинговая линия Gordini от Renault демонстрирует неплохие результаты продаж. Компактный хэтч Twingo получит еще две "заряженных" модификации, в дополнение к уже существующей. Что интересно, одна из них будет дизельной.

Несмотря на мрачные прогнозы со стороны скептиков, заводская тюнинговая линия Gordini от Renault демонстрирует неплохие результаты продаж. Этим объясняется решение французов пополнить количество предлагаемых модифицированных версий еще двумя. В обоих случаях доработке подвергнется Renault Twingo.

Как известно, в модельной гамме Twingo уже есть версия Gordini, которая отличается двухцветным салоном, ярко-синим кузовом с белыми полосами и 133-сильным турбодвигателем. Тем не менее, во Франции уже открыт прием заказов на две дополнительные модификации, которые заменят в списке моделей Renault версию Twingo GT.

В компании "заряженных" Twingo теперь появился и дизельный – Twingo Gordini DCi получит 85-сильный турбодизель рабочим объемом 1,4 л. Вторая анонсированная модификация будет бензиновой, но более слабой, чем Twingo Gordini 133. Ее оснастят 1,2-литровым мотором, который за счет турбонаддува реализует ровно 100 "лошадей". Отличить Twingo Gordini от товарищей можно будет за счет эксклюзивных цветов – синего, черного или белого, продольных полос на кузове и сине-черного интерьера. Кроме того, заряженные "малыши" получат спортивные сиденья, алюминиевые педали, дополнительные приборы в салоне и угольно-черную отделку передней панели.

Как обещают в Renault, продажи новинок вскоре стартуют в большинстве стран Европы по цене от 14 800 евро за бензиновую 100-сильную версию.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.