© ВГТРК

3 нояб 2010 13:27

Новинки 1762

Начались российские продажи обновленной Subaru Impreza WRX STI

Рестайлинговая версия спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2011, европейская премьера которого состоялась в августе в рамках Московского Международного Автомобильного Салона, стала доступна для продаж в салонах российских дилеров. Цены начинаются от 2 088 600 рублей.

Рестайлинговая версия спортивного автомобиля Subaru WRX STI 2011, европейская премьера которого состоялась в августе в рамках Московского Международного Автомобильного Салона, стала доступна для продаж в салонах российских дилеров. Цены начинаются от 2 088 600 рублей.

Вместе с возвращением в гамму кузовов полноценного седана машина прошла модернизацию по ряду пунктов. Самое значимое - отныне покупатель может заказать модификацию с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного управления. Ранее же выпускалась лишь версия с 6-ступенчатой механикой.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску, поставив более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы и новые втулки. Дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что снизило центр тяжести авто и повысило максимальное боковое ускорение.

Хэтчбек и седан получили новый цвет кузова Plasma Blue Silica, а также более легкие 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. По интерьеру изменений наблюдается минимум – у аудиосистемы появилась функция громкой связи Bluetooth.

Характеристики двигателя остались прежними и составляют 300 лошадиных сил и 407 Нм. Это позволяет машине разгонятся до 100 км/ч за 5,2 с (МКПП) и 6,0 с (АКПП).

Стоимость WRX STI 2011 модельного года в кузове хэтчбек начинается от 2 088 600 рублей, причем речь идет о модификации с АКПП. Базовая механика для хэтчбека оценивается даже выше, в 2 125 600 руб. По сравнению с минимальным прайсом на предыдущую версию удорожании новой STI (с АКПП) составило более 200 тысяч.

Седан же обойдется покупателям в 2 113 700 рублей. За МКПП придется доплатить еще 37 тысяч, а за самую богатую комплектацию дилеры попросят 2 294 700 руб.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.