© Subaru

3 нояб 2010 10:49

Автопром 2097

Subaru меняет спортивный имидж на "зеленые" технологии

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Компания Fuji Heavy Industries распространила заявление, в котором говорится, что автомобильная марка Subaru намерена модифицировать свою философию. На автосалоне в Лос-Анджелесе будет не только представлен новый "зеленый" концепт, но и обнародованы подробности смены курса.

Confidence in Motion – так теперь будет звучать слоган Subaru. Выражение можно примерно перевести, как "Уверенность в движении". Смена генерального девиза, как заявляется в официальном пресс-релизе, произведена в рамках мероприятий по укреплению бренда на глобальной арене. Кроме того, в заявлении говорится о намерениях марки предпринимать более активные усилия по решению основных экологических проблем. Очевидно, именно эту цель будет преследовать новый концепт-кар, который в Subaru готовят для автосалона в Лос-Анджелесе. Представит и его, и новую фирменную политику лично Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, компании, владеющей маркой Subaru.

О том, что именно представляет собой концептуальная разработка, ничего не сообщается – неясно даже, будет ли это электрокар, гибридный автомобиль или просто двигатель с пониженным потреблением топлива. Все подробности обещано раскрыть 17 ноября, а пока Subaru ограничились только одним тизером.

Поклонникам марки остается только надеяться, что стремление к максимальной экологичности не повлияет на спортивный характер марки. Впрочем, надежды на это не так много. Несколько лет назад "экокурс" взяли за основу другие японские компании - Toyota и Honda. И на данный момент в модельном ряду обоих брендов практически не осталось "горячих" моделей в доступном ценовом диапазоне.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.