© Carscoop

2 нояб 2010 19:47

Автокурьезы 702

Alfa Romeo привлекает к своей промо-кампании тысячи поклонников

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.

Уникальный рекламный щит соорудили в британском Челси для промо-кампании Alfa Romeo Giulietta. В рамках празднования 100-летнего юбилея марки ее представители в Великобритании собрали огромную рекламную панель из тысяч маленьких фотографий.


Стоит заметить, что автомобильные
компании любят использовать
необычные рекламные предложения.
Например, Suzuki в прошлом году
предлагала заплатить $100 любому,
кто после тест-драйва модели Suzuki
выберет автомобиль конкурента.

Как говорят создатели рекламного шедевра под названием "Мы – это Giulietta", его целью было продемонстрировать, что у новейшей Alfa Romeo Giulietta "есть душа". Поэтому ее силуэт на рекламном щите собран из тысяч мелких фотоснимков, изображающих не только автомобили марки Alfa Romeo, современные и раритетные, но и лица их владельцев, исторические события и ключевые моменты многих автоспортивных соревнований.

"Создание этого произведения искусства, силуэта Alfa Romeo из тысяч фотографий, присланных поклонниками марки, демонстрирует все то, чем является бренд. Это не только фантастический результат, но и способ надолго оставить в памяти впечатляющий юбилейный год", - заявил Дэмиен Дэлли, отвечающий за коммуникации в рамках бренда Alfa Romeo.

Итальянцы говорят, что каждый, пожертвовавший фотографию для создания рекламного шедевра, получит в знак признательности со стороны Alfa Romeo его уменьшенную копию, напечатанную особым образом.

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.