© Mercedes-Benz

2 нояб 2010 11:31

Новинки 1669

В Германии продемонстрировали автомобиль будущего

В Германии Mercedes-Benz провел тесты нового концепт-кара. Эту машину уже окрестили автомобилем будущего. И хотя машина не пойдет в серийное производство, многие технологические новинки концепт-кара наверняка окажутся востребованными.

В Германии Mercedes-Benz провел тесты нового концепт-кара. Эту машину уже окрестили автомобилем будущего. И хотя машина не пойдет в серийное производство, многие технологические новинки концепт-кара наверняка окажутся востребованными. Подробности - у корреспондента "Вести ФМ" Бориса Бейлина.

Новый автомобиль называется F800 Style. Как отмечает журнал Spiegel, концепт демонстрирует будущее автопрома таким, каким его видят инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz. Длина машины - чуть более 4,5 метра. Это средний показателем между седанами С и Е-класса. Что касается новшеств, то здесь стоит отметить сдвижные задние двери, гибридный мотор и автопилот, который сам может управлять автомобилем в пробках. По мнению главного редактора газеты "Автоизвестия" Олега Осипова, это действительно машина будущего.

"Он, конечно, в каком-то смысле автомобиль будущего, потому что все новейшие технологии - и даже те, о которых мы не знали - в нем воплощены. Платформа предполагает как наличие силовой установки на топливных элементах, которая пока стоит миллионы долларов, так и гибридных силовых установок", - рассказывает Осипов.

F800 имеет бензиновый мотор объемом в 3,5 литра и мощностью в 272 лошадиные силы и гибридный двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Максимальная "электрическая" скорость составляет 120 километров в час, а полностью заряженная батарея позволит проехать до 30 километров в городском цикле. Подзарядить ее можно на специальной станции всего за 15 минут. Зарядка от обычной розетки потребует 5 часов. Расход топлива - менее 3 литров на 100 километров.

Еще одна новейшая технология - специальный круиз контроль: машина может полностью взять на себя управление, разгоняясь и тормозя. Водителю остается только рулить. По словам Олега Осипова, многие идеи, воплощенные в F800, найдут и уже находят себе применения в серийных моделях.

"Там есть система безопасности нового поколения, она уже внедряется на CLS и на S-классе, - дистанционный круиз-контроль. В новом купе, дебютировавшем в Париже, он поддерживает скорость от 40 километров в час. А в S-классе уже есть система адоптивного круиз-контроля, которая может сама трогаться, то есть с 0 до 250 километров. Он может самостоятельно двигаться", - отмечает Осипов.

Ну а на массовых автомобилях подобные системы и подобные двигатели появятся нескоро. По оценкам заместителя главного редактора журнала "За рулем" Дмитрия Федорова, на это потребуется не менее 10 лет.

"Эта машина пока опытная. До массовых автомобилей с подобными технологиями еще далеко. Но лет через 10 мы сможем увидеть и эти технологии на автомобилях, которые стоят гораздо дешевле", - рассуждает Федоров.

Как отмечает немецкая пресса, на тест-драйве никто не решился проверить максимальную мощь мотора. Опытный образец F800 стоит многие миллионы евро, поэтому желающих вжать педаль газа в пол не нашлось. Впрочем, уже через два года ожидается выход на рынок Мерседес S-класса с подобным гибридным двигателем.

Автор Борис Бейлин, Вести ФМ
Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.
В России начали продавать "Ховер" дешевле 1 млн рублей Знакомые россиянам "Ховеры", как известно, уже вернулись на отечественный рынок под новым названием Hower. Теперь появилась начальная версия внедорожника с задним приводом.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.