© GM

1 нояб 2010 14:37

Автопром 594

General Motors ликвидировала бренд Pontiac

Один из культовых брендов американской автопромышленности - Pontiac - прекратил свое существование. Марка ликвидирована спустя год после того, как ее владелец - корпорация General Motors (GM) - объявил о реструктуризации компании и сворачивании производства.

Один из культовых брендов американской автопромышленности - Pontiac - прекратил свое существование. Марка ликвидирована спустя год после того, как ее владелец - корпорация General Motors (GM) - объявил о реструктуризации компании и сворачивании производства, сообщает "Интекрфакс".

Автомобили под маркой Pontiac производили с 1926 года. Особую популярность в свое время завоевали такие марки как Bonneville, GTO и Firebird TransAm. Машины часто снимали в голливудских фильмах 1960-70-х годов, однако с 1980-х продажи Pontiac постоянно снижались.

Со времени основания первого завода Pontiac в Мичиган-сити (США) эта марка была нацелена, прежде всего, на представителей рабочего класса. Спустя 30 лет компания оказалась на грани исчезновения. Но GM спасла марку, маркетологи увязали бренд Pontiac с автогонками и начали разрабатывать образ мощного агрессивного автомобиля.

Модель GTO с двигателем V8 стала главным успехом компании в 1960-е годы. В 1968 году продали почти 1 млн автомобилей под маркой Pontiac. Никогда позже этот успех повторить не удалось.

В 1990-е годы конструктивные недоработки, обнаруженные у ряда моделей, нанесли серьезный удар по имиджу марки среди покупателей спортивных машин. Когда же серьезные трудности начались у всей корпорации GM, руководство было вынуждено пойти на серьезные меры по экономии средств, в том числе отказаться от убыточных брендов, таких как Pontiac, Saab и Saturn.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.