© EPA

1 нояб 2010 13:25

Автопром 4637

Продажи новых машин в Японии установили новый антирекорд

Японская ассоциация автодилеров (JADA) опубликовала отчет о продажах новых автомобилей в Стране восходящего солнца. За последний месяц удалось реализовать чуть больше 193 тысяч машин, что стало худшим показателем за последние 42 года.

Японская ассоциация автодилеров (JADA) опубликовала отчет о продажах новых автомобилей в Стране восходящего солнца. За последний месяц удалось реализовать чуть больше 193 тысяч машин, что стало худшим показателем за последние 42 года, сообщает агентство Bloomberg.

В октябре 2010 года дилерам удалось продать 193 258 авто, что на 27 процентов меньше аналогичного периода за 2009 год. Такое сильное падение связано с завершением программы по стимулированию покупки "зеленых" машин - моделей с малолитражными и/или гибридными моторами. Напомним, что почти весь 2010 год продажи двух самых популярных гибридов Toyota Prius и Honda Insight удерживали верхние строчки рейтинга в Японии.

Лидером же продаж стала Toyota, которой удалось реализовать больше половины от всех проданных машин за месяц (101 518, -24,2%), второе место держит Honda (30 422, -29,9%), а замыкает "большую японскую тройку" - Nissan (25 373, -30,6%).

Интересно, что падение продаж демонстрирует не только Япония, но и многие другие страны. Так, в США в августе 2010 года "отметили" антирекорд 28-летней давности, а в Европе новые автомобили плохо продаются уже почти полгода. В России же рынок наоборот восстанавливается, за сентябрь месяц жители нашей страны раскупили 335 246 авто, что на 57% больше аналогичного периода за прошлый год. При этом отечественный рынок оказался третьим в Европе, уступив только Германии (259 748, -17,8%) и Великобритании (335 246, -8,9%).

 

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.