© Aston Martin

1 нояб 2010 11:52

Автопром 914

Aston Martin ищет партнеров для запуска внедорожника Lagonda в серию

В Aston Martin принято решение все же довести концептуальный кроссовер знаменитой в прошлом марки Lagonda до серийного производства. Правда, для этого компании придется найти стратегического партнера, и не исключено, что им станет Mercedes.

 В Aston Martin принято решение все же довести концептуальный кроссовер знаменитой в прошлом марки Lagonda до серийного производства. Правда, для этого компании придется найти партнера, и не исключено, что им станет Mercedes.

Ставка на развивающиеся рынки – об этом заявил на минувшей неделе руководитель Aston Martin Ульрих Без, заявляя о решении все же начать подготовку концепта Lagonda к серийному производству. Предполагается, что кроссовер возрожденной марки найдет своего покупателя на развивающихся рынках – в Китае, России и на Ближнем Востоке. В Aston Martin уверены, что в этих странах роскошные внедорожники в особом почете.

Правда, для того, чтобы Lagonda нашла своего потребителя, дизайн будущего внедорожника собираются коренным образом переосмыслить. Дело в том, что концепт-кар, представленный в 2009 году на Женевском автосалоне, вызвал, мягко говоря, неоднозначную реакцию публики, и Дэвид Ричардс, председатель совета директоров марки, наложил на проект свое вето. Однако судя по всему, англичане решили испытать удачу – внедорожник Aston Martin все же состоится.

Еще одна проблема, которая стоит перед конструкторами Aston Martin – отсутствие собственной платформы для выпуска кроссовера. Поэтому сейчас компания находится в поисках стратегического партнера. Концептуальная Lagonda была построена на базе Mercedes GL-Classe, поэтому не исключено, что в роли партнера англичан выступит концерн Daimler.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.