© ВГТРК

1 нояб 2010 10:53

Автопром 774

В Volvo не собираются строить большой седан

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Слишком рано", – заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Об этом заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

В конце лета этого года президент китайской компании, рассказывая о планах взаимодействия между Geely и Volvo, заявил, что не намерен лишать шведскую фирму независимости. Более того, он рассчитывает ввести ее в пул премиум-производителей, по крайней мере, на территории Китая. Для этого, по заявлению Ли Шуфу, в Volvo должны построить принципиально новый седан представительского класса, который мог бы составить достойную конкуренцию грандам сегмента.

Между тем, Стефан Якоби, как передает издание Autocar, заявил на днях, что для подобных радикальных шагов время еще не настало. Как считают в руководстве Volvo, о разработке больших представительских седанов можно будет думать только тогда, когда будет достигнута нынешняя цель – выход на уровень продаж не менее 800 тысяч автомобилей в год.

В свою очередь, Ли Шуфу не сомневается в потенциале исследователей и разработчиков Volvo. Ничего другого китайским владельцам бренда не остается – за шведскую компанию Geely выложили почти два миллиарда долларов.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.