© ВГТРК

1 нояб 2010 10:53

Автопром 774

В Volvo не собираются строить большой седан

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Слишком рано", – заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

Скандинавы не намерены торопиться с постройкой седана, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Об этом заявил руководитель Volvo Стефан Якоби, опровергая слова Ли Шуфу, руководителя компании Geely, которая сейчас владеет шведской фирмой.

В конце лета этого года президент китайской компании, рассказывая о планах взаимодействия между Geely и Volvo, заявил, что не намерен лишать шведскую фирму независимости. Более того, он рассчитывает ввести ее в пул премиум-производителей, по крайней мере, на территории Китая. Для этого, по заявлению Ли Шуфу, в Volvo должны построить принципиально новый седан представительского класса, который мог бы составить достойную конкуренцию грандам сегмента.

Между тем, Стефан Якоби, как передает издание Autocar, заявил на днях, что для подобных радикальных шагов время еще не настало. Как считают в руководстве Volvo, о разработке больших представительских седанов можно будет думать только тогда, когда будет достигнута нынешняя цель – выход на уровень продаж не менее 800 тысяч автомобилей в год.

В свою очередь, Ли Шуфу не сомневается в потенциале исследователей и разработчиков Volvo. Ничего другого китайским владельцам бренда не остается – за шведскую компанию Geely выложили почти два миллиарда долларов.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.