© Autocar

29 окт 2010 17:52

Тюнинг 769

Abarth разработает собственную платформу для своего родстера

В Abarth опровергают информацию о том, что для строительства собственного родстера будет использована платформа, заимствованная у Lotus или KTM. Утверждается, что будущая собственная модель итальянского тюнинг-ателье будет базироваться на конструкции, разработанной в Abarth собственными силами.

В Abarth опровергают информацию о том, что для строительства собственного родстера будет использована платформа, заимствованная у Lotus или KTM. Утверждается, что будущая собственная модель итальянского тюнинг-ателье будет базироваться на конструкции, разработанной в Abarth собственными силами.


Ранее Abarth был известен по своим
работам доводки заводских моделей
Fiat
. В частности, компания серьезно
модернизировала внешний вид
и техническую начинку.

Сравнительно недавно марка Abarth, последнее время занимавшаяся выпуском специальных версий автомобилей Fiat, объявила о намерениях разработать собственную модельную линию и войти, таким образом, в пул полноценных автопроизводителей. Одним из проектов стал компактный спортивный родстер среднемоторной компоновки, причем итальянцы заявляли, что уже практически договорились с австрийской фирмой KTM об использовании для родстера платформы экстремального X-Bow.

Издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в Abarth, сообщает, что от этих планов решено отказаться. На данный момент итальянское ателье занимается разработкой собственной пространственной рамы-монокока, к которой будут крепиться компоненты подвески, заимствованные у некоторых моделей Alfa Romeo. В качестве силового агрегата предполагается использовать один из современных двигателей Fiat, например, 1,4 Multiair, форсированный до 170 л.с. Дизайн будущего родстера также будет разработан собственными силами – за него уже готов взяться новый шеф-дизайнер Abarth Рубен Вайнберг, который намерен выполнить экстерьер родстера в духе 1960-х годов.

Предполагается, что стоить компактный спортивный Abarth будет как минимум в два раза дешевле KTM X-Bow, и это позволит итальянцам продавать как минимум в два раза больше родстеров, чем удается Lotus с его Elise. На разработку родстера потребуется еще как минимум год.

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.