© Autocar

29 окт 2010 17:52

Тюнинг 769

Abarth разработает собственную платформу для своего родстера

В Abarth опровергают информацию о том, что для строительства собственного родстера будет использована платформа, заимствованная у Lotus или KTM. Утверждается, что будущая собственная модель итальянского тюнинг-ателье будет базироваться на конструкции, разработанной в Abarth собственными силами.

В Abarth опровергают информацию о том, что для строительства собственного родстера будет использована платформа, заимствованная у Lotus или KTM. Утверждается, что будущая собственная модель итальянского тюнинг-ателье будет базироваться на конструкции, разработанной в Abarth собственными силами.


Ранее Abarth был известен по своим
работам доводки заводских моделей
Fiat
. В частности, компания серьезно
модернизировала внешний вид
и техническую начинку.

Сравнительно недавно марка Abarth, последнее время занимавшаяся выпуском специальных версий автомобилей Fiat, объявила о намерениях разработать собственную модельную линию и войти, таким образом, в пул полноценных автопроизводителей. Одним из проектов стал компактный спортивный родстер среднемоторной компоновки, причем итальянцы заявляли, что уже практически договорились с австрийской фирмой KTM об использовании для родстера платформы экстремального X-Bow.

Издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в Abarth, сообщает, что от этих планов решено отказаться. На данный момент итальянское ателье занимается разработкой собственной пространственной рамы-монокока, к которой будут крепиться компоненты подвески, заимствованные у некоторых моделей Alfa Romeo. В качестве силового агрегата предполагается использовать один из современных двигателей Fiat, например, 1,4 Multiair, форсированный до 170 л.с. Дизайн будущего родстера также будет разработан собственными силами – за него уже готов взяться новый шеф-дизайнер Abarth Рубен Вайнберг, который намерен выполнить экстерьер родстера в духе 1960-х годов.

Предполагается, что стоить компактный спортивный Abarth будет как минимум в два раза дешевле KTM X-Bow, и это позволит итальянцам продавать как минимум в два раза больше родстеров, чем удается Lotus с его Elise. На разработку родстера потребуется еще как минимум год.

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.