© Jaguar

29 окт 2010 09:41

Автопром 705

Jaguar ищет партнеров для совместного производства в Китае

В Jaguar намерены расширить свое присутствие на китайском рынке. Вслед за французским Citroen на территории Китая могут появиться и собственные заводы английской марки, принадлежащей индийскому концерну.

В Jaguar заговорили о поиске возможных партнеров для расширения своего присутствия в Китае. Вслед за французским Citroen на территории Китая могут появиться и собственные заводы английской марки, принадлежащей индийскому концерну.

В качестве возможного партнера в Jaguar видят предприятие, которое могло бы не только производить автомобили марки на территории Китая, но и заниматься их реализацией, для чего должно обладать развитой сбытовой сетью. Глава компании Tata Motors, которой сейчас принадлежит марка Jaguar, Карл-Питер Форстер, заявил, что переговоры с представителями китайской автоиндустрии уже ведутся, но не уточнил, с кем именно. Беседуя с китайскими журналистами, Форстер сказал, что верит в китайский потенциал "Ягуара» и намерен его реализовать. Ранее он рассказывал о намерении организовать на территории Китая производство внедорожников Land Rover мощностью до 30 000 машин в год.

Глава Tata Motors не исключил, что возможно и более серьезное продвижение на китайском рынке собственных продуктов индийской марки, включая Tata Nano.

Напомним, на этой неделе о намерении уделять гораздо больше внимания китайскому рынку заявили в концерне PSA – Citroen собирается построить большой люкс-седан специально для Китая совместно с Changan Automobile Group.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.