© Mercedes-Benz

28 окт 2010 20:45

Автопром 632

Австрийцы открыли производство автокомпонентов в Калуге

Сегодня австрийское подразделение компании "Magna International" официально открыло в Калуге завод "Технопласт", который будет производить бамперы, каркасы панелей приборов и другие детали для российских автосборочных производств Volkswagen, Renault и Peugeot Citroen.

Сегодня австрийское подразделение компании «Magna International» официально открыло в Калуге завод "Технопласт", который будет производить бамперы, каркасы панелей приборов и другие детали для российских автосборочных производств Volkswagen, Renault и Peugeot Citroen, сообщает ГТРК "Калуга". 


Локализация - давняя
проблема всех
производителей в России.
Например, Polo Sedan
имеет всего лишь 39%
российских запчастей
.

В производстве автокомпонентов занято 200 работников. Через два года, когда завод выйдет на запланированные объемы производства, количество работников будет увеличено более чем в два раза. В открытии завода приняли участие посол Австрии Маргот Клестиль-Леффлер и президент "Magna Europe" Манфред Айбек. 

"Magna International" ставит перед собой цель наладить производство автокомпонентов во всех российских регионах, специализирующихся на автопроизводстве. Компания уже имеет заводы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Зарубежные автопроизводители планируют в будущем увеличить локализацию своих производств в России, однако в настоящее время российские поставщики не способны удовлетворить их запросы, касающиеся не только качества, но и объема поставок. Новые заводы "Magna" отчасти решат эту проблему.
 

Nissan полностью оставил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.