© Carscoop.Blogspot.com

27 окт 2010 15:18

Тюнинг 1128

1200-сильный Hennessey Venom GT готов к производству

Специалисты по достижению мощностных рекордов из американского ателье Hennessey распространили изображения готового к производству гиперкара Hennessey Venom GT. Базирующийся на платформе Lotus Elise монстр получил в свое распоряжение, как и было обещано, 1200 лошадиных сил.

Специалисты по достижению мощностных рекордов из американского ателье Hennessey распространили изображения готового к производству гиперкара Hennessey Venom GT. Базирующийся на платформе Lotus Elise монстр получил в свое распоряжение, как и было обещано, 1200 лошадиных сил.

Впервые о Venom GT в ателье, сделавшем себе имя на постройке экстремальных версий суперкара Dodge Viper, заговорили еще в 2007 году – тогда были обнародованы первые эскизы. Дизайнер Стив Эверитт взял за основу платформу Lotus Elise. Конструкторы ателье, в свою очередь, заявляли, что феноменальных динамических результатов намерены добиться не только за счет умопомрачительной мощности двигателя, но и максимального снижения веса будущего «супера».

Серийное воплощение Venom GT получилось даже экстремальнее, чем планировалось. Вместо 1000-сильного V10 от Viper он оснащен 1200-сильным V8 от Corvette с двойным турбонаддувом, интегрированным в моторный отсек Elise позади сидений. Переваривает поток мощности 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в движение монстра приводят задние колеса.

С таким вооружением Venom GT выстреливает до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, но главным достижением своего детища в Hennessey считают его результат по разгону до 200 миль в час. Он проделывает это почти в полтора раза быстрее, чем Bugatti Veyron! По данным американцев, у французского суперкупе, чтобы достичь порога в 200 миль в час (320 км/ч), уходит 24 секунды, у Hennessey Venom GT – всего 15. Чтобы остановиться после такого бурного разгона, гиперкар оснащен керамическими гоночными тормозами Brembo с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами.

Hennessey Venom GT будет малотиражным – планируется выпускать не более 10 экземпляров в год. Впрочем, для тех, кто не рассчитывает справиться с такой мощностью, Джон Хеннесси предусмотрел две «лайт-версии», мощностью 1000 и 750 лошадиных сил. Сколько именно американское ателье попросит за своего монстра, пока не сообщается. Премьера Venom GT состоится в рамках тюнинг-шоу SEMA.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.