© Volkswagen

27 окт 2010 13:40

Новинки 4002

VW обнародовал спецификации и цены Jetta для европейского рынка

Volkswagen раскрыл некоторые подробности о европейской версии седана Jetta, которая, по словам производителя, будет серьезно отличаться от американской. Кроме того, сегодня стали известны и европейские цены – седан стал дороже в среднем на 300 евро.

Volkswagen раскрыл некоторые подробности о европейской версии седана Jetta, которая, по словам производителя, будет серьезно отличаться от американской. Кроме того, сегодня стали известны и европейские цены – седан стал дороже в среднем на 300 евро.

Визуально отличить европейскую Jetta от американской будет сложно. Как сообщают производители, главное, чем седан для взыскательных покупателей Старого Света превосходит заокеанскую версию – это задняя подвеска. Если американцы довольствуются обычной торсионной балкой, то для Европы приготовили 4-рычажную компоновочную схему с перенастроенными амортизаторами.

Кроме того, обещаны улучшенные материалы отделки и расширенные базовые комплектации. Уже стандартная комплектация Trendline получит климат-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя с сервоприводами, подогрев сидений, салонные фильтры, 6 подушек безопасности и ESP. Версию Comfortline можно будет опознать по хромированным акцентам во внешности и 16-дюймовым литым дискам. В списке оборудования салона для этой комплектации значатся улучшенная аудиосистема, электрорегулировки передних кресел по 8 направлениям и система Park Pilot. Впрочем, это не парковочный ассистент, а моторчик, наклоняющий боковые зеркала при включении задней передачи. Флагманская комплектация Highline в Европе тоже получит расширенный список опций и улучшенное оформление салона.

Силовым агрегатом начального уровня, как и прежде, останется бензиновый 105-сильный 1,2 TSI. Компанию ему составит мотор чуть большего объема – 1,4 TSI, развивающий, в зависимости от модификации, или 122, или 160 л.с. По слухам, в перспективе бензиновую линейку увенчает 200-сильный двухлитровый двигатель.
Получит Jetta и два дизеля – 1,6 TDi (105 л.с., 4,2 л/100 км) и двухлитровый. Последний, впрочем, будет предлагаться в двух вариантах форсировки, 140 или 170 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предусмотрены МКПП и DSG.

Поговаривают и о том, что в Европе оснащать системами "старт/стоп" и устройствами рекуперации энергии будут даже базовые VW Jetta. Стоимость седана в Европе начинается с 20 900 евро – это примерно на 300 евро дороже "Джетты" предыдущего поколения.
 

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.