© ВГТРК

26 окт 2010 12:21

Автопром 843

Бренд Alfa Romeo не собираются продавать Volkswagen

Руководитель концерна FIAT Серджио Маркионне опроверг активно распространявшиеся в последнее время слухи о том, что марка Alfa Romeo может перейти под контроль концерна Volkswagen. По словам Маркионне, итальянский бренд останется в составе FIAT, но будет изрядно переосмыслен.

Alfa Romeo останется под родительским крылом, и никаких телодвижений по смене хозяев бренда концерн FIAT не планирует. Такое заявление сделал руководитель "Фиата" Серджио Маркионне, отвечая на распространившиеся в последнее время слухи о намерениях Фердинанда Пиха включить Alfa Romeo в свою "коллекцию брендов".

Напомним, что по данным сразу
нескольких итальянских СМИ,
покупка могла бы быть выгодной
и одной и другой компании.

Volkswagen получил бы в свое
распоряжение неординарный
подход в дизайне и конструкциях
авто, Alfa Romeo смогла бы
избавиться от постоянных
проблем с качеством сборки и
надежностью, перейдя на
стандарты, принятые для
немецких машин.

Как сообщал сравнительно недавно Reuters, Пих заявлял в ходе Парижской автовыставки, что готов подождать того момента, когда в FIAT сами придут к выводу о бессмысленности попыток реанимации Alfa Romeo. Тем не менее, Маркионне не собирается оставлять намерений оживить итальянский люкс-бренд.

По некоторым данным, владение Alfa Romeo на данный момент приносит итальянскому концерну одни убытки – до $400 млн в год. Однако руководство "Фиата" собирается нарастить производство со ста тысяч автомобилей в нынешнем году до как минимум полумиллиона к 2014 году. Во многом этот результат должен быть достигнут благодаря разработке новых моделей.

Так, в амбициозные планы Маркионне входит обострение соперничества Alfa Romeo с такими производителями, как BMW – и это на разборчивом американском рынке. Тем не менее, в Alfa Romeo собираются разработать седан премиум-сегмента для конкуренции с BMW третьей серии, а также построить большой заднеприводный автомобиль на платформе, предоставленной Chrysler. Кроме того, по заявлениям Маркионне, он не остановится перед выпуском под брендом Alfa Romeo компактного кроссовера или большого SUV специально для американского рынка.

Возрождение бренда, по подсчетам агентства Bloomberg, может обойтись "Фиату" в два миллиарда долларов. Добавим, что совсем недавно в эфире одного из итальянских ток-шоу руководитель FIAT сокрушался по поводу низкой эффективности заводов, расположенных на родине концерна.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.