© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 окт 2010 11:45

Автопром 1328

За пять лет российский автопарк вырастет до 50 млн машин

Автопарк нашей страны показывает уверенный рост из месяца в месяц. На данный момент на учете в подразделениях ГИБДД по всей России числятся 33,51 млн легковых автомобилей. Эксперты прогнозируют, что к 2015-2016 годам автопарк страны вырастет до 50 млн машин.

Автопарк нашей страны показывает уверенный рост из месяца в месяц. На данный момент на учете в подразделениях ГИБДД по всей России числятся 33,51 млн легковых автомобилей. Эксперты прогнозируют, что к 2015-2016 годам автопарк страны вырастет до 50 млн машин.

В целом на сегодняшний день, по итогам исследования аналитического агентства "Автостат", по России ездят 41 млн автомобилей. Внедорожная строительная и сельскохозяйственная техника, а также мототранспорт в эту статистику не попали.

"За последние три года парк транспортных средств в РФ увеличился более чем на 5 млн единиц. К 2015-2016 годам по дорогам страны будут ездить 50 млн машин", - говорится в прогнозе аналитиков. По их данным, сейчас на учете в российской ГИБДД числится 33,51 млн легковых автомобилей, 3,56 млн легких коммерческих авто (в том числе микроавтобусов), 3,53 млн средних и тяжелых грузовиков, а также 374 тысяч автобусов.

Недавно также сообщалось, что за последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей. "По итогам полугодия количество машин старше 10 лет составило 49,6%, тогда как на начало года этот показатель превышал 51%", - сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. При этом самые старые автомобили были обнаружены на Дальнем Востоке.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.