© Opel

26 окт 2010 10:35

Новинки 1381

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

К работе над шасси будущей Opel Astra OPC будут привлечены инженеры марки Lotus. Предполагается, что им поручат тонкую настройку ходовой части "заряженной" версии Astra, которая должна включать в себя электронную имитацию самоблокирующегося дифференциала на передней оси.

Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей "заряженной" версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

О том, как именно будет выглядеть будущая Astra OPC,представление дает концепт-кар Opel Astra GTC Paris, представленный опелевцами на мотор-шоу в Париже. Выставленный концепт получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, развивающий 290 лошадиных сил – именно такой силовой агрегат, по слухам, и будет устанавливаться на самую мощную Astra. А вот учить ее ездить снова будут специалисты из Lotus. Как сообщает журнал Autocar, команде "со стороны" поручат тонкие настройки шасси хэтчбека – известно, что "Астра" получит активную подвеску FlexRide.. Кроме того, не исключено, что именно после консультаций с инженерами Lotus в Opel примут окончательное решение – оснащать Astra OPC электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси или все же использовать механические устройства.

Судя по всему, в Opel считают, что после такой вдумчивой работы над самой "горячей" версией Astra она сможет составить серьезную конкуренцию уже не Mazda3 MPS и Ford Focus ST. Мощность двигателя, установленного на концепт-кар Astra GTC Paris, говорит о том, что в Opel всерьез намерены конкурировать с самым мощным "хот-хэтчем" на сегодня – c Ford Focus RS, который имеет в своем арсенале 305 лошадиных сил. Ожидается, что в продаже "обычная" Astra GTC и ее "горячая" версия появятся одновременно, но случится это не ранее конца 2011 года.

Добавим, что это далеко не первый случай взаимодействия компаний Lotus и Opel – английские конструкторы принимали участие в работе над первым поколением Astra OPC. Кроме того, ранее в модельном ряду Opel присутствовало среднемоторное купе Opel Speedster, представлявшее собой, по сути, перелицованный Lotus Elise с более мощным двигателем.

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.