© Ford

22 окт 2010 15:52

Автопром 2796

Владельцы отозванных автомобилей Ford не спешат на ремонт

Две трети владельцев автомобилей Ford, которые попали под отзыв в США, так и не явились в сервисные центры. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), из 14 млн авто, подлежащих ремонту из-за опасности возгорания, 8,4 млн машин никогда не проходили осмотр.

Две трети владельцев автомобилей Ford, которые попали под отзыв в США, так и не явились в сервисные центры. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), из 14 млн авто, подлежащих ремонту из-за опасности возгорания, 8,4 млн машин никогда не проходили осмотр.

Американские чиновники всерьез обеспокоились тем, что водители неисправных автомобилей Ford игнорируют письма с просьбой явиться в сервисный центр, и не устраняют дефекты в своих машинах, пишет Automotive News. Предупреждения о проблемах в автомобилях владельцам оных неоднократно отправляла как сама компания Ford, так и NHTSA.

Как заявила изданию сотрудница ведомства Уэсли Шервуд, из 14 миллионов автомобилей Ford, которые были отозваны из-за опасности возгорания за период с 1999 по 2009 годы, две трети, а именно 8,4 миллиона машин, никогда не проходили осмотр и ремонт. Неисправность была найдена в автомобилях Ford E-Series, F-Series, Windstar, Explorer и Ranger, выпущенных с конца 1990-х по начало 2000-х годов.

По словам Шервуд, беспокойство NHTSA оправдано, ведь дефект, о котором идет речь, может привести к возгоранию автомобиля даже с заглушенным мотором. Инженеры Ford выяснили, что это возможно из-за предполагаемой утечки легковоспламеняющейся жидкости в системе ABS.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.