© Mazda

21 окт 2010 18:02

Автопром 6497

Mazda выпустит машину с расходом топлива 2,94 литра на 100 км

Новое поколение двигателей Skyactiv, разработанное японской Mazda, позволит революционно снизить расход топлива. Первые суперэкономичные машины появятся уже в первой половине 2011 года, но будут доступны только на внутреннем рынке. Европейские потребители смогут опробовать новинку чуть позже.

Новое поколение двигателей Skyactiv, разработанное японской Mazda, позволит революционно снизить расход топлива. Первые суперэкономичные машины появятся уже в первой половине 2011 года, но будут доступны только на внутреннем рынке. Европейские потребители смогут опробовать новинку чуть позже.

Основной особенностью нового силового агрегата является очень высокая степень сжатия - 14:1, что гораздо выше, чем у современного бензинового двигателя, выпускаемого сейчас Mazda или любой другой компанией. За счет чего именно удалось достичь таких параметров работы, в пресс-релизе компании не сообщается. Зато есть информация о результатах применения ноу-хау японских инженеров.

Расход топлива бензиновых силовых агрегатов снизится на 15% и достигнет впечатляющих 3,01 литра на каждую сотню километров пути, а дизельных - на 20% при показателях в 2,94 л на 100 км пути. Первой машиной, которая получит сверхэкономичный Skyactiv, будет обновленная Mazda2. Для сравнения, текущая модель с мотором 1,5 л и механической КПП расходует от 4,7 литра топлива на 100 км (на трассе) до 7,6 литра на 100 км (при эксплуатации в городе).

В компании подчеркивают, что экономия достигается не только за счет мотора, но и благодаря специально разработанным трансмиссиям. Например, при прочих равных условиях, "автомат" Skyactiv-Drive на 7% снижает аппетит двигателя. Механика, получившая название Skyactiv-MT, также работает более эффективно. Уровень трения ее составляющих снижен, а значит и уменьшены потери при передаче крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

Двигатели Skyactiv - первые цветочки нового вектора развития компании, направленного на экологию и применение энергоэффективных технологий. Напомним, что еще летом прошлого года глава отдела разработок Роберт Дэвис заявил, что новые модели Mazda будут легче предыдущих версий. По его словам, каждое новое поколение автомобилей в среднем прибавляло по 36 кг к общему весу, поэтому чтобы улучшить характеристики будущих машин, нужно не только работать над двигателями, но и снижать излишний вес транспортных средств.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.