© Audi

21 окт 2010 16:20

Новинки 1772

У Audi Q7 появится более слабая модификация с 204-сильным мотором TDI

Новости о том, что какой-либо производитель выпускает более слабую версию той или иной модели, нередки. Так, Mercedes-Benz начал продавать бюджетный кроссовер GLK, аналогично поступил Lexus с RX-серией и, наконец, недавно мы протестировали седан Infiniti G25. Теперь свой ответ сказали и в Audi.

Новости о том, что какой-либо производитель выпускает более слабую версию той или иной модели, нередки. Так, Mercedes-Benz начал продавать бюджетный кроссовер GLK, аналогично поступил Lexus с RX-серией и, наконец, недавно мы протестировали седан Infiniti G25. Теперь свой ответ сказали и в Audi.

Сделать чуть более доступным свой полноразмерный кроссовер Q7 ингольштадцы решили за счет добавления в гамму моторов еще одного силового агрегата. Для заказа станет доступна вторая версия дизельного 3,0-литрового V6, развивающего 204 л.с. и 450 Нм. Напомним, продающийся сейчас 3,0 л TDI имеет мощность в 240 л.с. и крутящий момент 550 Нм. Дефорсированный Q7 будет разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды, что на 0,6 с медленнее старшей модификации.

Цена в Германии на 204-сильный Q7 уже известна - 51 800 Евро. Это на 1 500 Евро дешевле 240-сильной комплектации. Российская цена на новинку пока не объявлена, но ее несложно посчитать. Стоимость 3,0 л TDI 240 л.с. начинается от 2 710 000 рублей, отнимаем от этой суммы 64 200 рублей (то есть 1 500 Евро по курсу ЦБ РФ). В результате прайс получается на 30 000 рублей дешевле «минимального» бензинового Q7 3,0 л TFSI 272 л.с.

Помимо незначительной экономии личных средств владелец 3,0 л TDI 204 л.с. сможет расходовать меньше топлива - выигрыш будет примерно в 0,2 литра на 100 км для каждого из стандартных режимов эксплуатации. В городском цикле, например, потребление дизеля составит 8,2 л на "сотню". Снизится и показатель выбросов в атмосферу углекислого газа - со 195 г/км до 189 г/км по сравнению с 3,0 л TDI 240 л.с. Естественно, свежий агрегат будет оснащаться системой "старт-стоп" и системой рекуперации энергии при торможении.

В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
"УАЗ" представил новые спецавтомобили для силовых структур В рамках проходящего в подмосковной Кубинке форума "Армия - 2017" Ульяновский автозавод показал семейство автомобилей специального назначения на базе "Патриота" и "Пикапа", которые несут - или скоро будут нести - службу в Министерстве обороны и других силовых структурах.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.