© Mansory

21 окт 2010 09:45

Новинки 2514

Немецкие тюнеры собрали Range Rover Sport из легчайшего углеволокна

К сорокалетию модели Range Rover тюнинг-ателье Mansory подготовило комплексную программу доработок для модификации Sport. Как и в других проектах, здесь предлагаются новые детали кузова и интерьера, прирост мощности двигателя и различные цветовые решения.

К сорокалетию модели Range Rover тюнинг-ателье Mansory подготовило комплексную программу доработок для модификации Sport. Как и в других проектах, здесь предлагаются новые детали кузова и интерьера, прирост мощности двигателя и различные цветовые решения. Пакет доработок предлагается как для бензиновых, так и дизельных модификаций Range Rover Sport.

Внешность машины стала еще более спортивной, все новые детали кузова выполнены из углепластика, что положительно влияет на вес. Стоит выделить агрессивный передний спойлер с вертикально расположенными габаритами на светодиодах. Новый карбоновый капот теперь имеет большое отверстие для охлаждения двигателя. Задняя часть аэродинамического обвеса также выполнена из углепластика, а финальный штрих стилю придают четыре выхлопные трубы и спойлер на крыше.

В общей сложности ширина кузова была увеличена спереди на 60 мм, а сзади на 80 мм. Это помогло "посадить" британский внедорожник на 23-х дюймовые диски со сверхнизкопрофильной резиной 315/25. При этом пневмоподвеска легко позволяет регулировать клиренс.

Двигатель получил дополнительные 30 л.с. и до 40 Нм крутящего момента, что вкупе со спортивной выхлопной системой и новыми настройками блока управления двигателем (ECU) значительно увеличивает скоростные показатели внедорожника.

По желанию заказчика интерьер может быть выполнен из кожи с элементами из дерева или карбона. Специально разработанные спортивный руль и алюминиевые педали обеспечивают полный контроль над автомобилем, а вышитые логотипы швейцарского тюнинг-ателье на сиденьях и ковриках автомобиля не дадут вам забыть владельцу машины, что это Mansory.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.