© ИТАР-ТАСС

20 окт 2010 16:35

Дороги 4152

Московские власти будут строить тоннели и парковки под землей

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. По его словам, современные технологии позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александр Левченко. По его словам, современные технологии позволяют строителям проводить работы по освоению подземного пространства, не нарушая внешний облик города.

"Сегодня мы можем строить тоннели там, где еще 10 лет назад это казалось невозможным. В сравнении с другими мегаполисами Москва находится не в лидерах, а скорее в середине. Подземное пространство города освоено всего на 8%. Другие города Европы подобного масштаба освоены на 20-25%. Нам есть к чему стремиться", - заявил Левченко во время конференции на тему, которая проходит в рамках IV международного форума "Строительство городов. CityBuild-2010". 

К 2025 году центр столицы, по
обещаниям властей, будет напоминать
самый современный мегаполис мира.
На одном Садовом кольце построят
8 многоуровневых автомобильных
развязок...

Чиновник заявил, что для того, чтобы сохранить исторический облик столицы и не испортить его новыми постройками, многие из задуманных проектов, например парковки, можно будет расположить под землей. "Москва – исторический город и сносить историю нельзя. Но нам надо где-то парковать автомобили, прокладывать инженерные коммуникации, в том числе и в центре города, где больше всего объектов культурного наследия. Мы обсуждаем новые технологии, использование которых и позволяет безболезненно для архитектуры и памятников строить под землей", - сказал и.о. руководителя департамента. 

По его словам, раньше для подземного строительства нужна была большая площадка. Сегодня же тоннели сооружаются посредством микрохирургии - точечными площадками. "То есть либо делается прокол в одной точке, либо роется небольшой котлован. Мы также много говорим и по вопросам технологии укрепления грунтов, которая помогла построить тоннель в болотной местности в районе метро "Сокол", - сообщил Левченко.
 

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.