© Mercedes-Benz

20 окт 2010 15:01

Новинки 1493

Mercedes-Benz готовит революцию в компакт-классе

В следующем году Mercedes планирует вывести на рынок полностью новое поколение модели B-class. Как заявляют представители немецкого концерна, автомобиль будет настоящим прорывом в премиальном сегменте компакт-класса. Основой для грядущих «малышей» станет полностью новая платформа MFA.

В следующем году Mercedes планирует вывести на рынок полностью новое поколение модели B-class. Как заявляют представители немецкого концерна, автомобиль будет настоящим прорывом в премиальном сегменте компакт-класса. Основой для грядущих «малышей» станет полностью новая платформа MFA.

Многие из игроков авторынка ожидали, что новинку сконструируют на базе уже имеющихся машин гольф-класса, однако глава отдела по развитию компактов и семейства Smart Йорг Пригль опроверг эти прогнозы. По его словам, марка разработала инновационную платформу Mercedes Front-drive Architecture (MFA), которую штутгартцы даже будет защищать патентом.

«Мы начинаем работу по созданию второго поколения B-class, и платформа MFA позволит нам в дальнейшем производить на этой базе и другие модели, для конкуренции с Audi A3 и другими одноклассниками», - отметил Пригль в интервью Autocar на минувшем Парижском автосалоне».

«Mercedes Front-drive Architecture дает нам простор в выборе новых технологий. Архитектура платформы позволит размещать в кузове машины электрические батареи, топливные элементы, баллоны с водородом и сжатым газом, а также у нас будет возможность создавать модели с разными вариантами кузовов и силовых агрегатов», - подрезюмировал Пригль.

Внутренние источники в Mercedes сообщают, что о патенте на MFA может быть официально объявлено 29 января следующего года. То есть ровно через 125 лет после получения Карлом Бенцем патента на Motorwagen, обозначенного в документе как «автомобиль, работающий на бензине». Скорее всего, что Mercedes Front-drive Architecture станет основой для машины, которая «работает на бензине, дизельном топливе, природном газе, водороде и электричестве».

В Mercedes считают, что модели A-class и B-class станут первыми машинами в «новой главе» истории мировой автомобильной промышленности.

Гордон Вагенер, главный дизайнер Daimler, заявил, что новый B-class рассчитан на поклонников марки Mercedes-Benz, которые хотят получить высочайший уровень удовольствия от вождения. «A-class будет абсолютно другим, революционным, он станет эталоном в классе компактных машин. Он будет полностью соответствовать всем ценностям марки Mercedes», - уверен Вагенер.

Дальнейшее стилистическое развитие проекта дизайнеры связывают с мотивами, продемонстрированными в концепт-каре Mercedes-Benz F800 (на картинке). Собирать автомобили на платформе MFA будут на новом заводе компании в Венгрии.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.