© Авто.Вести.Ru

19 окт 2010 18:46

Автопром 1572

Suzuki будет продавать свои автомобили под брендом Volkswagen

Альянс концерна Volkswagen и японского производителя Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.

Альянс концерна Volkswagen и японского производителя Suzuki обретает новые очертания: компактные хэтчбеки Suzuki могут стать самыми доступными моделями брендов VW и Skoda на развивающемся индийском рынке.

Об обмене технологиями и совместной деятельности VW и Suzuki окончательно договорились еще в январе. С тех пор результатом альянса стало только намерение производителей разработать совместную дешевую малолитражку для индийского рынка. Журналу Autocar India стало известно, что планы альянса претерпели некоторые изменения. Доработок будет меньше, а брендов – больше.

Благодаря так называемому бэйдж-инжинирингу (перевешиванию логотипов), на индийском рынке появятся новые, бюджетные автомобили субкомпактного класса под брендами VW и Skoda. В роли самого доступного "Фольксвагена" в Индии выступит Suzuki Alto, а в качестве Skoda в этом же сегменте сыграет хэтчбек Suzuki Wagon R. Судя по всему, в VW считают, что подобное, мягко говоря, не самое затратное решение облегчит концерну конкуренцию с местными производителями – общеизвестно, что самый дешевый автомобиль в мире (Tata Nano) придумали как раз в Индии.

По данным собственных источников Autocar India, в Volkswagen не намерены выводить на индийский рынок будущий компакт-кар Up!, так как его стоимость, несмотря даже на локальное производство, окажется слишком высокой для Индии. Серьезно вкладываться в фейслифтинг хэтчбеков от Suzuki немцы тоже, очевидно, не собираются. Не исключено, что перелицовка Alto и Wagon R ограничится легкой доработкой бамперов, головной оптики, отделки салона и размещением новых логотипов.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.