© Nissan

19 окт 2010 17:19

Новинки 826

Nissan анонсирует обновленный GT-R

По мнению конструкторов Nissan, настало время обновления самой яркой модели марки – суперкара GT-R. Однако не ждите кардинальных изменений. Японцы решили ограничиться легкой модернизацией внешности и чуть более серьезной доработкой технической части.

По мнению конструкторов Nissan, настало время обновления самой яркой модели марки – суперкара GT-R. Однако не ждите кардинальных изменений. Японцы решили ограничиться легкой модернизацией внешности и чуть более серьезной доработкой технической части.

Несмотря на кажущуюся незначительность усовершенствований, внесенных конструкторами Nissan во внешность суперкара, они предельно функциональны. В результате модернизации GT-R получил новый аэродинамический пакет, включающий видоизмененные бампера с расширенными диффузорами, увеличенные выхлопные трубы, новые светодиодные фонари и некоторые дополнительные нюансы.

Польза от модернизации весьма существенна – уменьшился коэффициент сопротивления воздуха с 0,27 до 0,26 Cx, на 10% увеличилась прижимная сила и улучшилось охлаждение мотора – благодаря уже упомянутым переосмысленным диффузорам и вентиляционным отверстиям соответственно.

Отдача 3,8-литрового V6 увеличена с 480 до 530 лошадиных сил за счет перенастроенных впуска и выпуска, обновленной программы управления и увеличения давления наддува. Крутящий момент вырос с 588 до 612 Нм и доступен теперь в более широком диапазоне оборотов.

Также рестайлинговый GT-R может похвастаться перенастроенной подвеской, более цепкими тормозами и новыми коваными колесными дисками. Доработки в салоне менее значительны и включают карбоновые штрихи в отделке и модернизированную приборную панель.

Кроме того, Nissan анонсировали и две специальных версии суперкара. Одна из них, Club Track Edition, представляет собой GT-R, доработанный, нетрудно догадаться, для клубных гонок, а вторая под названием Egoist предлагает расширенный выбор вариантов отделки салона и ряд внешних аксессуаров – например, увеличенные спойлер и патрубки выхлопной системы.

К американским и европейским дилерам автомобиль должен поступить зимой 2011 года, а на родине продажи Nissan GT-R стартуют уже в ноябре.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.