© BMW

19 окт 2010 14:40

Автопром 1270

BMW расширяет производство Х-моделей

Миллиард долларов немецкий автоконцерн вложил в течение двух последних лет в развитие собственного производства в Соединенных Штатах Америки. Последним этапом проекта стало открытие новой производственной линии на заводе в Спартанбурге (Южная Каролина, США).

Миллиард долларов немецкий автоконцерн вложил в течение двух последних лет в развитие собственного производства в Соединенных Штатах Америки. Последним этапом проекта стало открытие новой производственной линии на заводе в Спартанбурге (Южная Калифорнии, США).

Новый производственный комплекс BMW специализируется на выпуске кроссоверов. Для повышения мощностей в полтора раза – со 160 до 240 тысяч автомобилей в год – баварцам пришлось вложить в развитие предприятия около 750 млн долларов. Открытие нового цеха связано с надеждами руководства компании на дальнейший рост рынка автомобилей премиум-класса не только в США, но и по всему миру.

На расширение производства баварцы решились в первую очередь ради того, чтобы увеличить выпуск нового Х3. Однако не исключено, что появившаяся недавно информация о грядущем появлении в производственной гамме BMW еще одного «икса» – Х4 – также связана с общим увеличением производственных мощностей.
Как заявил председатель правления BMW Норберт Райтхофер, BMW собирается и дальше оставаться самой продаваемой премиум-маркой в США. По итогам 9 месяцев нынешнего года рост продаж BMW составил почти 10% по сравнению с прошлым годом.

Добавим, что в BMW отдельно отмечают специфическую организацию новых производственных линий, где будет выпускаться X3. Сообщается, что цех спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль будущего владельца за процессом производства – потенциальный покупатель сможет изменить спецификацию собираемого для него автомобиля, даже если до конца сборки осталось всего шесть дней.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.