© Honda

14 окт 2010 20:10

Автопром 852

Honda испытывает гибридный гоночный болид NSX

Компания Honda начала проводить тесты гибридной силовой установки для своего гоночного болида NSX. Система, которая будет применяться в японской кольцевой серии Super GT с 2012 года, недавно испытывалась в Стране восходящего солнца на автодроме "Твин Ринг Мотеги".

Компания Honda начала проводить тесты гибридной силовой установки для своего гоночного болида NSX. Система, которая будет применяться в японской кольцевой серии Super GT с 2012 года, недавно испытывалась в Стране восходящего солнца на автодроме "Твин Ринг Мотеги".

На тестах также присутствовали заводские команды Toyota и Nissan, однако все внимание было приковано именно к Honda, поскольку та испытывала еще и систему рекуперации кинетической энергии, разработанную фирмой Zytek, создавшей KERS для команды Формулы-1 McLaren.

Такая активность была развита неспроста – технический регламент Super GT с 2012 года допускает участие в гонках болидов с гибридными силовыми установками. Предложенная Zytek система предполагает наличие оснащенной батареями гибридной установки с жидкостным охлаждением. Мощность KERS составит 40 кВт, чего будет достаточно не только для совершения обгонов при помощи специальной кнопки на руле, но и для передвижения по пит-лейну только с помощью электромотора.

Для полной перезарядки аккумуляторов "с нуля" достаточно всего одного круга, после чего кнопку, помогающую обгону, можно будет задействовать на протяжении 20 секунд. Общий вес системы не превышает 50 кг, а размещается она в задней части автомобиля.

Спереди устанавливается все тот же 3,4-литровый V8, однако масса машины после установки гибридной системы в связи с изменениями в конструкции возрастет на 100 кг. Несмотря на это, по итогам одного дня тестов новинке удалось показать время, всего на 4,453 секунды уступающее рекорду трассы, установленному автомобилем ENEOS SC430. В ближайшем будущем испытания возобновятся с новой силой.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.