© Онэксим

13 окт 2010 12:14

Новинки 15681

Показан дизайн прототипа "народного автомобиля" Прохорова

Компания "Городской автомобиль" продемонстрировала дизайн двух гибридных автомобилей, которые создаются для российских потребителей. Живая презентация ожидается в декабре 2010 года, а пока можно наглядно рассмотреть экстерьер пятидверного хетчбэка и трехдверного кроссовера.

Компания "Городской автомобиль" продемонстрировала дизайн двух гибридных автомобилей, которые создаются для российских потребителей. Живая презентация ожидается в декабре 2010 года, а пока можно наглядно рассмотреть экстерьер пятидверного хетчбэка и трехдверного кроссовера.

Проект, который задействован группой ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова и компанией "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова, показал свое лицо. В первую очередь в глаза бросается двухцветная окраска кузова - этот элемент станет фирменным стилем производителя и будет направлен на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде. Автором представляемой расцветки является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

Гибридный автомобиль Прохорова будет
собираться в Тольятти. Расход топлива для
хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км,
а максимальная скорость составит 120 км/ч,
с запасом хода в 400 км. Цена автомобиля,
по обещаниям создателей, будет примерно
300-450 тысяч рублей.

В обоих типах кузовов узнаются элементы различных зарубежных моделей. Например, в пятидверном хетчбэке сзади сбоку читаются формы Honda Jazz, а передок отчасти напоминает Toyota iQ. Фронтовая часть кроссовера получилась достаточно оригинальной, а с кормы имеются некие сходства с BMW X6 - в основном из-за нисходящей линии крыши и формы задних фонарей.

По словам представителей проекта, название "народного автомобиля" уже определено, но пока не объявляется в силу прохождения процедуры патентования. Показ готовых образцов машин запланирован на декабрь.

 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.