© Porsche

12 окт 2010 18:53

Автопром 628

Porsche откладывает выпуск компактных моделей на более поздний срок

Реализация планов, озвученных ранее компанией Porsche в отношении ее будущих моделей, будет отложена на более поздний срок. По словам нового руководителя компании Матиаса Мюллера, это в первую очередь относится к компактному родстеру и внедорожнику начального уровня Cajun.

Реализация планов, озвученных ранее компанией Porsche в отношении ее будущих моделей, будет отложена на более поздний срок. По словам нового руководителя компании Матиаса Мюллера, это в первую очередь относится к компактному родстеру и внедорожнику начального уровня Cajun.

В беседе с журналистами издания Autocar Мюллер заявил, что сворачивание работ по перспективным направлениям не коснется модернизации уже существующих моделей, таких как 911 или Panamera.

«Нам следует выяснить, в каком направлении развивать свой модельный ряд – вниз, вправо, влево или вверх. А потом посмотрим», - отметил он.
Окончательно вопрос с будущей линейкой автомобилей должен проясниться к концу нынешнего года. При этом Мюллер заявил, что наличие определенного скептицизма в отношении более компактных моделей Porsche пока не перечеркнуло идею их создания, но для обоснования целесообразности разработки необходимо более тщательно просчитать все возможные варианты развития событий.

Помимо прочего, Мюллер прокомментировал высказывание главы концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна, который двумя неделями ранее заявил о необходимости удвоения объемов выпуска автомобилей Porsche до значения в 150 тысяч штук в год. По мнению главы Porsche, увеличивать масштабы производства необходимо, однако при этом следует сохранять прибыльность и высокий уровень качества.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.