© Aston Martin

12 окт 2010 17:16

Новинки 633

Aston Martin подтверждает намерение запустить в серию компактную модель Cygnet

Компания Aston Martin официально объявила о наличии планов по серийному выпуску люксового городского автомобиля, построенного на базе модели Toyota iQ. В продажу новинка поступит уже в 2011 году, а ее официальные технические характеристики и стоимость будут озвучены к концу этого года.

Компания Aston Martin официально объявила о наличии планов по серийному выпуску люксового городского автомобиля, построенного на базе модели Toyota iQ. В продажу новинка поступит уже в 2011 году, а ее официальные технические характеристики и стоимость будут озвучены к концу этого года.

Согласно ожиданиям экспертов, цена Cygnet в Великобритании должна колебаться в диапазоне от 30 до 50 тысяч фунтов, что в пересчете на единую европейскую валюту составляет от 34 до 57 тысяч евро. Первое время распределять авто будут только среди нынешних владельцев суперкаров производства Aston Martin.

В этой связи стоит напомнить, что презентация предсерийной версии Cygnet состоялась нынешней весной на автосалоне в Женеве. По сути своей, машина представляет модифицированную копию микролитражки Toyota iQ, в дизайн и внутреннее убранство которой были внесены присущие продукции Aston Martin штрихи. Так, полностью видоизменен дизайн радиаторной решетки, переднего бампера, колес и интерьера.

По словам исполнительного директора британской компании Ульриха Беца, для Aston Martin настало время менять подход к бизнесу. Руководитель фирмы пообещал, что при изготовлении новинки производитель не будет идти ни на какие компромиссы, предоставив клиентам привычный уровень комфорта, внутреннего пространства, художественного исполнения и эксклюзивности.

Младший Aston Martin будет выпускаться в английском графстве Уорикшир путем переделки поставляемых в Великобританию Toyota iQ. При этом Cygnet сохранит японский силовой агрегат объемом 1,33 литра, мощность которго составляет 98 лошадиных сил. Этот двигатель может работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.