© EPA

12 окт 2010 16:07

Дороги 1979

Москва не перейдет на топливо "Евро-4" с 1 января 2011 года

Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При этом документ об ужесточении требований к топливу близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят не менее чем за полгода.

Переход на более высокий экологический класс для автомобилей в столице с нового года не состоится. При этом документ об ужесточении требований к топливу близок к стадии рассмотрения, а о вступлении его в силу объявят не менее чем за полгода.

О том, что с 1 января 2011 года топливо "Евро-4" не станет стандартом, сообщила представитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Марина Вакула. По ее словам, несмотря на наличие всех необходимых бумаг по данному вопросу, документ пока еще не рассматривался правительством Москвы.

Тем временем в "Лукойл" уже заявили о том,
что в следующему году компания начнет
продавать бензин стандарта "Евро-5"
.
Экологически чистый бензин изначально
попадет на рынки Нижегородской области,
Санкт-Петербурга и Москвы, но произойдет
это не раньше первой половины 2011 года.

"Документ согласован городом, но не выносился на правительство Москвы из-за несогласия ряда компаний", – сказала Вакула, добавив, что решение останется уже за новым мэром. А в силу оно вступит не раньше чем через полгода после принятия.

По информации агентства ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные замглавы департамента, 87% загрязняющих веществ в городе поступают от автотранспорта. С введением в Москве с 2007 г стандарта "Евро-3 удалось стабилизировать ситуацию с загрязнением, но необходимо не только стабилизировать, но улучшать экологическую обстановку в столице.

Параллельно с подготовкой к переходу на "Евро-4" предостережение о возможном нарушении конкуренции при переходе на новый экологический класс выразила начальник отдела Федеральной Антимонопольной Службы Елена Котелкина.

"Введение стандарта "Евро-4" с точки зрения экологии – это плюс, но с точки зрения конкуренции – это минус". Однако в случае перехода речи о прямом нарушении антимонопольного законодательства не идет, добавила Котелкина.

Посмотрите, как взрывается перекачанная автомобильная шина (видео) Хороший урок на всю жизнь преподнес себе водитель "Форд Фокус" из США, который не знал, что подкачка шин свыше рекомендованного значения может быть опасной. Он просто качал колесо, пока не произошло самое страшное.
Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
Новые правила возврата прав: "пьяницам" упростили жизнь Изменены правила возврата водительских удостоверений водителям, лишенным прав за грубые нарушения. Процедура возврата стала значительно проще, причем легче всего теперь вернуть права тем, кто стал в нетрезвом виде виновниками серьезных аварий.