© Daimler

12 окт 2010 14:55

Тюнинг 505

Формула-1: Феттель выиграл Гран-при Японии, Петров не финишировал

За три этапа до окончания сезона страсти в королевских гонках "Формула-1" накалились до предела. После двух побед подряд Фернандо Алонсо на предыдущих гонках дуэт из Red Bull (Феттель и Уэббер) снова оккупировал первую и вторую ступени пьедестала.

За три этапа до окончания сезона страсти в королевских гонках "Формула-1" накалились до предела. После двух побед подряд Фернандо Алонсо на предыдущих гонках дуэт из Red Bull (Феттель и Уэббер) снова оккупировал первую и вторую ступени пьедестала.

Но для начала расскажем о том, как складывались дела в Японии у Виталия Петрова. В последнее время на россиянина сильно давит ситуация с тем, что продление его контракта на будущий сезон находится под большим вопросом. А боссы Renault по-прежнему говорят о том, что все находится в руках Петрова, и все зависит от его результатов.

Вряд ли это позволяет "выборгской ракете" выступать абсолютно раскованным - после набранных очков в Германии, Венгрии и Бельгии он "вхолостую" финишировал в Италии и Сингапуре, тринадцатым и одиннадцатым соответственно. В то время как его партнер Роберт Кубица хоть что-то в копилку команды, да набрал.

На японском треке "Сузука" Виталий после квалификации занимал пресловутое тринадцатое место. Ему не привыкать выбираться из сложных ситуаций, но, видимо, на данный момент ситуация слишком напряженная, ведь на кону стоит его участие в "Формуле".

К сожаленью, уже на стартовой решетке россиянин попал в аварию. Обгоняя Нико Хюлькенберга, он задел болид немца и врезался в стену. Но это не самое худшее. Стюарды признали Петрова виновным в данном инциденте и назначили ему штраф в виде понижения на шесть позиций для следующего этапа. Впрочем, не задался уик-энд и Кубицы - на третьем круге у его автомобиля неожиданно оторвалось заднее правое колесо.

Лидирующая же группа чемпионата продолжает доказывать серьезность своих намерений на титул. Поул-позишн в этот раз был за Себастьяном Феттелем, следом за ним ехал Марк Уэббер. Плюс в стартовой суматохе Фернандо Алонсо удалось пробраться на третью позицию, обогнав Льюиса Хэмилтона, который еще совсем недавно лидировал в сезоне, а теперь дышит в спину тому же Алонсо.

Некоторое время за подиум активно боролся прошлогодний чемпион Дженсон Баттон, но в том числе и по причине изначального выбора жестких шин, позволявших ему дольше не заезжать в пит-стоп. Когда же смена покрышек все же состоялась, австралиец оказался на пятом месте. После чего тройку пилотов в составе Феттель, Уэббер и Алонсо уже никто не тревожил.

Не смотря на то, что Уэбберу, как воздух, была нужна победа в Японии, его партнер по Red Bull, похоже, не собирается просто так дарить кому-либо главный титул. Пропусти Феттель Уэббера, и тот бы оторвался в личном зачете с большим заделом.

Но нет, Феттель с секундным отрывом финишировал первым, и сейчас аванс Уэббера в таблице составляет лишь 14 очков - при возможности набрать 25 очков за этап ощутимым преимуществом это назвать нельзя. Напоследок отметим хорошее выступление Михаэля Шумахера. После серии не очень удачных гонок он занял шестое место, а в общем зачете находится на 9 строчке.

Впереди нас ждет еще три этапа. Ближайший пройдет в Южной Корее в период с 22 по 24 октября. С учетом того, что в данной стране Гран-При проходит впервые, трасса станет новой для всех пилотов, и интрига будет сохраняться вплоть до финиша.

Результаты гонки "Формулы-1" Гран-при Японии
1 С. Феттель(Red Bull-Renault) 53 круга
2 М. Уэббер (Red Bull-Renault) +0,9
3 Ф. Алонсо (Ferrari) +2,7
4 Д. Баттон (McLaren) +13,5
5 Л. Хэмилтон (McLaren) +39,5
6 М. Шумахер (Mercedes) +59,9
7 К. Кобаяси (Sauber) +1:04.0
8 Н. Хайдфельд (Sauber) +1:09.6
9 Р. Баррикелло (Williams) +1:10.8
10 С. Буэми (Toro Rosso) +1:12.8

 

Итоговое положение пилотов после шестнадцати этапов
1 М. Уэббер (Red Bull-Renault) 220 очков
2 Ф. Алонсо (Ferrari) 206
3 С. Феттель (Red Bull-Renault) 206
4 Л. Хэмилтон (McLaren) 192
5 Д. Баттон (McLaren) 189
6 Ф. Масса (Ferrari) 128
7 Н. Росберг (Mercedes) 122
8 Р. Кубица (Renault) 114
9 М. Шумахер (Mercedes) 54
10 А. Сутил (Force India-Mercedes) 47

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.