© Autoblog

11 окт 2010 17:21

Автопром 1378

Mitsubishi предлагает клиентам удаленно поуправлять настоящим Outlander Sport

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Автором идеи выступило американское подразделение Mitsubishi. Оно предложило всем желающим сесть за руль Outlander Sport. Но не в реальной жизни, а виртуально.

В рамках акции, проходящей под названием Mitsubishi Live Drive, будущие потенциальные владельцы машины получают возможность управлять настоящим Outlander Sport, не вставая из-за компьютера. Контролировать машину им предлагается удаленно, через клавиатуру и посредством Интернета. Вряд ли кто-то пожелает оказаться рядом с перемещающимся таким образом автомобилем, однако саму реализацию нельзя не признать инновационной.

Стартует акция первого ноября, а заканчивается десятого числа этого же месяца. Ознакомиться с условиями ее проведения более подробно можно здесь.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.