© Autoblog

11 окт 2010 17:21

Автопром 1378

Mitsubishi предлагает клиентам удаленно поуправлять настоящим Outlander Sport

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Автором идеи выступило американское подразделение Mitsubishi. Оно предложило всем желающим сесть за руль Outlander Sport. Но не в реальной жизни, а виртуально.

В рамках акции, проходящей под названием Mitsubishi Live Drive, будущие потенциальные владельцы машины получают возможность управлять настоящим Outlander Sport, не вставая из-за компьютера. Контролировать машину им предлагается удаленно, через клавиатуру и посредством Интернета. Вряд ли кто-то пожелает оказаться рядом с перемещающимся таким образом автомобилем, однако саму реализацию нельзя не признать инновационной.

Стартует акция первого ноября, а заканчивается десятого числа этого же месяца. Ознакомиться с условиями ее проведения более подробно можно здесь.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.