© Autoblog

11 окт 2010 17:21

Автопром 1378

Mitsubishi предлагает клиентам удаленно поуправлять настоящим Outlander Sport

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Компания Mitsubishi очень хочет, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание на ее новый кроссовер Outlander Sport. Помимо традиционных рекламных компаний на телевидении и в печати ее специалисты придумали одну весьма нетрадиционную маркетинговую акцию, о которой и пойдет речь.

Автором идеи выступило американское подразделение Mitsubishi. Оно предложило всем желающим сесть за руль Outlander Sport. Но не в реальной жизни, а виртуально.

В рамках акции, проходящей под названием Mitsubishi Live Drive, будущие потенциальные владельцы машины получают возможность управлять настоящим Outlander Sport, не вставая из-за компьютера. Контролировать машину им предлагается удаленно, через клавиатуру и посредством Интернета. Вряд ли кто-то пожелает оказаться рядом с перемещающимся таким образом автомобилем, однако саму реализацию нельзя не признать инновационной.

Стартует акция первого ноября, а заканчивается десятого числа этого же месяца. Ознакомиться с условиями ее проведения более подробно можно здесь.

Volkswagen отзывает автомобили в России: они могут замерзнуть Буквально накануне было объявлено об отзыве новых внедорожников VW Touareg, а сейчас к ним присоединяются еще три модели концерна (включая один кроссовер). Причина отзыва напрямую с безопасностью не связана, но и сама сервисная кампания выглядит более масштабной.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.
Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.