© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

11 окт 2010 16:56

Автопром 975

Mercedes-Benz отзывает в России модели C, E и GLK-класса из-за проблем с гидроусилителем

В своем письме в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) компания Daimler объявила об отзыве на территории Северной Америки. Причиной тому стала вероятность вытекания жидкости гидроусилителя руля у 85 000 автомобилей Mercedes-Benz. Данная проблема затронула и Россию.

В своем письме в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) компания Daimler объявила об отзыве на территории Северной Америки. Причиной тому стала вероятность вытекания жидкости гидроусилителя руля у 85 000 автомобилей Mercedes-Benz. Данная проблема затронула и Россию.

Под отзыв попали cеданы C-Class и E-Class 2010 модельного года, а также купе и кабриолеты E-Class 2010-2011 модельного года. В отчете, датированным 4 октября, сказано, что у данных машин может самопроизвольно понизиться уровень жидкости в системе ГУР.

В результате, если жидкости окажется мало в момент, когда потребуется достаточное усилие на "баранке", например, во время парковки, без функционирования гидроусилителя может возникнуть неприятная ситуация, вплоть до аварии.

Касательно России, как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-центре Mercedes-Benz Russia, помимо упомянутых C-Class и E-Class под отзыв также попали кроссоверы GLK, выпущенные в период с 1 июня 2009 года по 28 февраля 2010 года. Владельцам автомобилей, попавших в список, рекомендуется обратиться в свой дилерский центр для бесплатного ремонта.

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.