© Mazda

8 окт 2010 20:45

Автопром 1020

Через 5 лет Mazda удвоит объем финансирования эко-технологий

Согласно официальным данным, компания Mazda ежегодно расходует на исследовательские работы порядка 1,2 миллиарда долларов, однако из них на внедрение «зеленых» технологий уходит лишь 240 миллионов долларов. В ближайшие пять лет эта ситуация должна будет измениться кардинальным образом.

Согласно официальным данным, компания Mazda ежегодно расходует на исследовательские работы порядка 1,2 миллиарда долларов, однако из них на внедрение «зеленых» технологий уходит лишь 240 миллионов долларов. В ближайшие пять лет эта ситуация должна будет измениться кардинальным образом.

Японское деловое издание Nikkei Business Daily пишет, что к 2015 году Mazda увеличит долю средств, затрачиваемых на развитие эко-технологий, с 20 до 40 процентов. При этом общий объем расходов на исследовательские работы останется примерно на том же уровне.

В итоге, согласно новому плану Mazda, в 2015 году на развитие традиционных силовых установок и автомобилей компания будет тратить 60% бюджета опытно-конструкторских работ, а на создание моторов и машин, работающих на альтернативных источниках энергии, будет уходить 40% средств.

Некоторая часть перераспределенных инвестиций будет направлена на улучшение экономичности и экономичности обычных двигателей внутреннего сгорания, поскольку многие эксперты скептически оценивают перспективы электромобилей в ближайшее десятилетие. Между тем, потенциал бензиновых моторов и дизелей себя еще не исчерпал, в том числе – и в плане существенного снижения расхода топлива.

Еще одно направление работы – сотрудничество с Toyota. Согласно озвученным недавно деталям предварительного соглашения, Mazda и Toyota будут использовать общие гибридные силовые установки, что позволит Mazda сократить наметившееся отставание в данной области.

Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.