© Carscoop.Blogspot.com

8 окт 2010 19:52

Автопром 1272

Новая версия Subaru WRX лишится части своего названия

Британское подразделение Subaru решило в 2011 году превратить модель WRX STI в отдельное семейство автомобилей, отказавшись от слова Impreza в ее названии. Впрочем, на этом отличия заканчиваются, поскольку британцы вместе с покупателями из других стран снова получат как седан, так и хэтчбек.

Британское подразделение Subaru решило в 2011 году превратить модель WRX STI в отдельное семейство автомобилей, отказавшись от слова Impreza в ее названии. Впрочем, на этом отличия заканчиваются, поскольку британцы вместе с покупателями из других стран снова получат как седан, так и хэтчбек.

В новом модельном году автомобиль сможет похвастать 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 300 лошадиных сил мощности и 407 Нм крутящего момента. Кроме того, машина будет оснащаться доработанной ходовой частью.

Так, в списке изменений значатся модернизированная до уровня модификации «Spec C» подвеска, более низкий дорожный просвет, плюс широкие облегченные колесные диски. Благодаря всем этим нововведениям, WRX STI в четырехдверном исполнении сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 254 км/ч. При всем при этом, машина соответствует экологическим нормам «Евро-5».

В Англии стоимость спорткара будет начинаться с отметки в 32 995 фунтов. Что касается овеянного славой имени Impreza, то его участь на других рынках сбыта пока не решена. По мнению экспертов, выделение бренда STI и отказ от названия Impreza был бы для Fuji Heavy Industries отличным шагом, поскольку обычные дорожные автомобили этой компании уже не ассоциируются с уникальными и передовыми технологиями.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.