© Carscoop.Blogspot.com

8 окт 2010 19:52

Автопром 1272

Новая версия Subaru WRX лишится части своего названия

Британское подразделение Subaru решило в 2011 году превратить модель WRX STI в отдельное семейство автомобилей, отказавшись от слова Impreza в ее названии. Впрочем, на этом отличия заканчиваются, поскольку британцы вместе с покупателями из других стран снова получат как седан, так и хэтчбек.

Британское подразделение Subaru решило в 2011 году превратить модель WRX STI в отдельное семейство автомобилей, отказавшись от слова Impreza в ее названии. Впрочем, на этом отличия заканчиваются, поскольку британцы вместе с покупателями из других стран снова получат как седан, так и хэтчбек.

В новом модельном году автомобиль сможет похвастать 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным турбомотором, развивающим 300 лошадиных сил мощности и 407 Нм крутящего момента. Кроме того, машина будет оснащаться доработанной ходовой частью.

Так, в списке изменений значатся модернизированная до уровня модификации «Spec C» подвеска, более низкий дорожный просвет, плюс широкие облегченные колесные диски. Благодаря всем этим нововведениям, WRX STI в четырехдверном исполнении сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 254 км/ч. При всем при этом, машина соответствует экологическим нормам «Евро-5».

В Англии стоимость спорткара будет начинаться с отметки в 32 995 фунтов. Что касается овеянного славой имени Impreza, то его участь на других рынках сбыта пока не решена. По мнению экспертов, выделение бренда STI и отказ от названия Impreza был бы для Fuji Heavy Industries отличным шагом, поскольку обычные дорожные автомобили этой компании уже не ассоциируются с уникальными и передовыми технологиями.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.