© Audi

8 окт 2010 15:00

Новинки 580

Audi TT RS будет продаваться с автоматической трансмиссией

Самый горячий родстер от Audi, полноприводный TT RS, появившийся в 2009 году, прежде был доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Ингольштаде решили, что автомобиль, который в России стоит больше 2,5 миллионов рублей, должен иметь и АКПП.

Самый горячий родстер от Audi, полноприводный TT RS, появившийся в 2009 году, прежде был доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В Ингольштаде решили, что автомобиль, который в России стоит больше 2,5 миллионов рублей, должен иметь и АКПП.

В ближайшее время для заказа станет доступна TT RS с 7-ступенчатой автоматической коробкой S-Tronic. Данное устройство оснащается двумя сцеплениями и позволяет машине ускоряться даже быстрее "механики". В случае с TT RS разгон сократится на 0,2 секунды, т.е. порог в 100 км/ч модификация с двумя педалями будет преодолевать за 4,3 с.

АКПП также снизит уровень выбросов в атмосферу до 197 г/км, а расход бензина в смешанном цикле - до 8,49 литров на сотню. К слову, для МКПП данные показатели составляют 212 г/км и 9,2 л соответственно.

Под капотом у авто находится высокофорсированный 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм, доступным в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин.

Сейчас TT RS, пока только с 6-ступенчатой механикой, продается в российских салонах по цене от 2 630 800 рублей. Расширение типов трансмиссий наверняка привлечет дополнительных клиентов.

7-АКПП S-Tronic будет ставиться на TT RS как с жесткой, так и с мягкой крышей. В Европе новой опцией можно будет воспользоваться уже в этом месяце.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.